четверг, 10 мая 2012 г.

Марафон, день шестой. Самая любимая квестовая линия


 
Всем привет, я вернулся. Трёхнедельный отпуск подошёл к концу и пора вновь вливаться в рабочие будни. Технически, челлендж я провалил, но, думаю, что смогу наверстать упущенное, стахановскими темпами делая по два поста в день. Время-деньги, поэтому продолжим. Любимая квестовая линия.

Когда я вернулся из двухмесячного путешествия в Телару в апреле 2011 года, я решил создать тролля-друида на Свежевателе Душ, благо Катаклизм дал нам такую возможность. Друля впоследствии благополучно докачалась до капа, немного порейдила, хоть ничего путного из неё не вышло, ну да не суть. В процессе прокачки запомнилась цепочка квестов в изменившихся после катастрофы Когтистых Горах.

Что там было раньше? Ну, там было довольно скучно. Торговая Компания добывала древесину, друиды на западе копошились в своей берлоге да виверны смотрели на всё это из своих гнёзд. А теперь? А теперь война, сынок.


Так мне и сказали в Оргриммаре уровне, кажется, на тридцатом. Командование набирало рекрутов для укрепления гарнизона из-за усилившегося противостояния с Альянсом на фоне ресурсного кризиса. Столица Орды перестраивалась и древесины отчаянно не хватало. Где-то в Степях нас погрузили на повозку и повезли на фронт. Заниматься приходилось всяким. Саботаж, скрытое проникновение, открытые конфронтации с противником, всё это поднимало нас по служебной лестнице и приносило вес в глазах начальства – орка-генерала, имени которого я не помню. Воевал в этих горах он настолько давно, что забыл, кажется, за кого и для чего. Одним из заданий была транспортировка огромной бомбы, закреплённой на воздушном шаре, которую потом планировалось сбросить на академию друидов, устроенную на базе старой обители ночных эльфов. На резонные возражения местных тауренов что это, вообще-то, геноцид, генерал только смеялся и грозил трибуналом за нарушение дисциплины. Бомбу этот псих всё-таки сбросил. За что был сам сброшен со скалы Гаррошем, до которого дошёл слух о военных преступлениях в Когтистых Горах. «Я не посылал тебя убивать детей» и всё такое. Нас, поначалу, тоже собирались прибить под горячую руку, но вождь аборигенов нас отмазал.


Конечно за время игры многие задания остались в памяти. Например, квесты на сбор ключа в Каражан. Или на прокачку репутации у Крыльев Пустоты. Или эвент у Врат Гнева и последующая зачистка Подгорода. Или охота Эрнестуэя. Или освобождение Гномрегана. Или, чёрт возьми, пресловутое нашествие нежити на старте ВоТЛК. Но это как-то банально. А вот цепочка квестов 30-35 уровня по-моему показывает, что Близзард хотя бы попытались оживить лоу-левел соло контент в игре. Не скажу, что цепочка эта стала совсем уж самой любимой, но достаточно запомнившейся, чтобы привести её здесь.

P.S. А ещё там была прикольная пасхалка с отсылкой к игре Bioshock, Маленькая Сестричка и Большой Папочка в одном из лагерей Орды.