среда, 12 ноября 2014 г.

Горизонты Дренора


Релиз Warlords of Draenor уже сегодня ночью и стоит как-то обозначить своё участие во всём этом. Расставить приоритеты, озвучить планы на будущее. С релиза Катаклизма начался этот блог, планировался он как сборник путевых заметок и даже какое-то время им был. Писал я тогда про подводные приключения в Вайшире, забеги по Сумеречному нагорью и прочий лытыдыбр. Стиль написания первых постов меня сейчас ужасно веселит, но так и времени прошло немало, почти четыре года.

Пандария прошла практически мимо меня по одной простой причине под названием Guild Wars 2, релиз которой я ожидал гораздо сильнее. Это, плюс начавшаяся семейная жизнь привели к тому, что практически всё свободное время я проводил в Тирии, выбираясь в Азерот только на короткие промежутки времени.
И вот теперь Дренор. Первое дополнение, в котором игрокам не дали ни новой расы, ни нового класса, ни сколько-нибудь вменяемого пре-эвента. Не считать же за такое убогую цепочку квестов и огрызок будущего подземелья. Вышеперечисленное наводит на мысли о том, что все силы были брошены на разработку непосредственно контента и это, в принципе, вполне меня устраивает.
В последнее время я очень увлёкся чтением литературы по миру Варкрафта. Уже почти осилил все книги, переведённые на русский, а также всю мангу и комиксы. Параллельно я выполняю квесты для получения Хранителя Мудрости в игре и уже почти закрыл Восточные Королевства. Это к слову о приоритетах, которые сместились в сторону изучения лора. На самом деле даже удивительно, сколь много я не знал о вселенной игры, в которой я уже, без малого, восемь лет. Хотя я всё ещё могу считаться экспертом, на фоне всяких рейдеров с зашкаливающим уровнем вещей, но при этом не знающим, кто такая Тиранда, из какого клана происходит Тралл или в какой части мира находится Орлиный Пик. Впрочем, я отвлёкся.
Проживаю я сейчас на Азурегосе, куда меня пригласил товарищ, играю котодруидом за Альянс. Пользуясь случаем прорекламирую всплывающую из анабиоза гильдию «Азгаард», которой нужна свежая кровь. Рейдинг предполагается в полухардкорном режиме, составы всё ещё формируются, сайт допиливается, так что милости просим, если интересно пишите в комментах.
Возвращаясь к ожиданиям от дополнения. Честно, не питаю никаких надежд на что-то сверхъестественное, ни на какие-то революционные игровые механики, ни на суперсюжет, ожидаю просто крепкого контента, который интересно будет пройти один раз. Гарнизоны же, по имеющейся сейчас информации, вообще кажутся мне такой же привинченной сбоку профанацией как и двухлетней давности покемоны. Что до контента повторяющегося, тобишь рейдов, то смотри выше.
Хотелось бы вернуть бложик к формату записок путешественника. Лично мне это интереснее, нежели рассуждать о каких-то там течениях в игровой индустрии или, прости господи, обсуждать квартальные отчёты Близзард. Надеюсь, что всё получится.
Ну и с релизом, чтоли, всех.