понедельник, 27 августа 2012 г.

GW2. Горячее время.



Наверное, нужно смириться с аксиомой, что запуск проектов ААА класса не может пройти без косяков. На старте СВТОР был поэтапный запуск и получасовые очереди после логина, в Дьябле ошибка 37, а что там творилось в мохнатом году на запуске ВоВ я слышал только краем уха, но, видимо, тоже было весело. Так вот, ГВ2 в этом плане не сильно разочаровала.

среда, 22 августа 2012 г.

GW2. Ещё один низкий старт.



Суета вокруг запуска Гилд Уорз Два напоминает суету вокруг старта СВТОР только отчасти. Основное отличие состоит в том, что на старте от детища Биовар ожидали и правда наконец-то пришедшего убивца ВоВ. Игры были схожи концепцией, но различны в деталях, основными из которых называли сюжетку и сеттинг.

воскресенье, 5 августа 2012 г.

SWTOR Free-to-Play. Таблетка от жадности или Скорч запоздало одобряе.


Инета нет, пишу с микроволновки. Поэтому псто добирался до публикации три дня и поэтому же картинок не буде, первый раз за весь блог. Отдельный привет мудакам из Ростелекома.

Новость о переводе SWTOR на фритуплей вывела меня из информационного стазиса, в котором я намеревался пробыть до выхода GW2 и заставила внести свои пять копеек в общий бардак, который закрутился пару дней назад.

пятница, 13 июля 2012 г.

Реальное Инферно.


Заголовок - это не про Дьяблу. Это про реал лайф. На работе авральная жара, на улице просто пекло. Мозг плавится и там и там. Посему писать что-то в блог не остаётся серого вещества. Хочется тупо залезть в холодильник. А писать есть про что. Тут и идущая фоном D3 и активное разгадывание загадок TSW и предрелизный мандраж по GW2, да и вообще, много всего. Так что как только атмосферный фронт принесёт нам хотя бы немного прохлады, обязательно обо всём отпишусь. Всем активного отдыха!

P.S. А всех, у кого сейчас отпуск и кто прохлаждается на море я по-доброму ненавижу:)

четверг, 5 июля 2012 г.

The Secret World. Bloody Heal или наброски для гайда по хилеру Крови


Во время бета уикендов я не особо обращал внимание на ролевую систему TSW. Взял на старте автомат, да и бегал с ним, больше вчитываясь в загадки и осматривая окрестности, чем изучая колесо умений. Впоследствии, читая форумы, я был, мягко сказать, поражён вариантами комбинирования способностей разных веток. Всего абилок около пятиста, и, теоретически, можно получить их все, но это потребует очень значительных затрат времени. В этом игра похожа на EVE. После старта встал вопрос – кого качать? Припоминая, что в очках умений (AP) недостатка быть не должно, решил немного поэкспериментировать с хилом в ветке магии крови, да так и втянулся.

четверг, 28 июня 2012 г.

Дата релиза Guild Wars 2


Не успел я закончить спекуляции на тему возможной "одноразовости" The Secret World , как с просторов интернета пришла радостная весть, в свете которой эти спекуляции потеряли свою значимость. Бросайте в воздух чепчики, дамочки, Guild Wars 2 выходит 28 августа 2012 года.

The Secret World. Ожидания



Ранний старт игры намечается уже в эту пятницу, 29 июня, но, помятуя о том, что случается на этапах запуска крупных проектов, эту дату можно смело переносить минимум на сутки вперёд. Тем паче, что Фанком никогда не славилась безглючностью своих ММО проектов, один из которых (Age of Conan) чуть не сгубили баги. Конечно, TSW по бюджетам даже близко не стояла с SWTOR, но они немного похожи внешне, в частности режиссурой диалогов (ну ладно, в случае с TSW – монологов). Хотя по сути своей игры абсолютно разные, что хорошо, потому как если бы норвежцы сделали ещё один клон ВоВ, я к проекту и близко бы не подошёл.