понедельник, 1 апреля 2013 г.

Комкон в GW2. Текущая ситуация.



Давеча Фокс с Деквеном интересовались, как дела у гильдии в Тирии. Так вот, отвечаю.


Дела у прокурора идут. Средневечерний онлайн в будние дни человек двадцать пять, в выходные несколько больше. Приток игроков несколько сократился, за счёт не очень активного пиара подразделения, но не иссяк до конца и новые лица у нас не редкость. Старые игроки тоже никуда не делись, практически все, кто пришёл в сообщество в первый месяц после запуска проекта играют до сих пор. /hater mode on Хотя несколько старожилов, игравших аж с СВТОР таки ушло, не выдержав отсутствия в игре шмоточной фаллометрии, ненужности фарма еженедельного капа баджиков, а так же чуждой ВоВовскому шаблону ролевой системы без танков и хилов /hater mode off

На первом месте среди ПвЕ контента сейчас идут фракталы. Статики здесь не формируются, не тот формат. Берутся те, кто онлайн и поехали. На данный момент уже многие на двадцатых левелах. А отдельные тащилы добрались и до сорокового уровня сложности, даже видео записали. ХорткорЪ во все поля.


Что до подземелий, то в них ходят по ситуации. Напоминаю, что статы крафтовых экзотиков эквивалентны статам шмота из какого-нибудь Араха, так что ходить в данжи имеет смысл исключительно за внешним видом доспехов и оружия, ну и за Фаном, разумеется. Последнего там навалом, прохождение одного подземелья занимает в среднем полтора часа времени, если особо не вайпаться.

Кстати, о данжах. До недавнего времени существовало два откровенно фармовых подземелья, Ascalonian Catacombs и Citadel of Flame (первый путь). Так вот, Аренанет взяла и переделала AC, усложнив прохождение раз так в стопицот, добавив боссам новых абилок, больно бьющих по самолюбию приключенцев (представляю когнитивный диссонанс новичков, пошедших в свой первый эксплорер). Нет причин не думать, что подобная же судьба не постигнет и CoF, что, наверное, всё-таки хорошо, а то некоторые хитрожёлтые личности умудряются пролетать CoF1 за четыре с половиной минуты.

А совсем недавно появилась информация о переделке Араха. Колин Йохансон поделился планами превратить разрушенный город человеческих богов в самый настоящий рейд, на двадцать человек. Для этого его основательно перелопатят, переставят местами боссов, сделав из четырёх путей прохождения один, а до кучи влепят неснимаемый кондишн (дебафф, кто не в курсе) «Подавление» (Subjugation), который будет вешаться на игроков при входе и снижать статы до уровня плинтуса. Параллельно введут новый вид ascended экипировки с сопротивлением подавлению (SR). Доспехи и оружие можно будет купить у представителей Консорциума в Лайонс Арч за баджики, выдаваемые в ходе новых ежедневных квестов. Имеющейся информации пока немного, только одно видео, сходите посмотрите.


Основной забавой на многнароду сейчас являются гильдейские эвенты. На данный момент у нас исследованы два из пяти доступных: Guild Bounty и Guild Track. Про первое я уже писал, про второе ещё напишу, но соль в том, что для выполнения третьего тира сложности и первого и второго эвента нужно не менее двадцати человек онлайн, в ТС и с чёткой координацией. У нас эти три условия, к счастью, выполняются.

Что до мировых боссов, то их немного переделали. Теперь толпа свыше пятидесяти человек триггерит своеобразный хардмод, в результате которого Claw of Jormag, например, раскатывал нас в тонкий блин. К тому же подкорректировали таймеры спавна, то есть да – нипафармить больше. Тоже скорее плюс, чем минус.

 Ежемесячные обновления сейчас проходят под маркой Flame and Frost, рассказывая живую историю о вторжении Molten Alliance в обжитые земли норнов и чарров. Кроме добавления нового контента идут активные фиксы старого. Ливинг стори пока больше соло контент, нежели групповой, но посмотрим, что будет дальше, в следующем месяце финал.


Ещё народ у нас собирает легендарки, кое-кто уже даже собрал. Опять же, отсутствие фаллометрии на уровне статов привело к ней же, но на декоративном уровне. Хотя я и сам собираю The Predator. Задачка сильно нетривиальная, но на долгосрочную перспективу то, что нужно.

Война, она же WvWvW у нас в гильдии несколько подзаглохла, к сожалению. Время от времени забеги проводятся, но по расписанию не ходим. Больше на ПвЕ сместился фокус. Хотя в связи с недавними изменениями системы наград и техническими фиксами в Туманах, которые запилили пару дней как, вангую скорый повышенный интерес к этому аспекту игры. Чего там, на все бордерлендсы уже километровые очереди.

Недавно распробовали структурное ПвП. Мне неожиданно понравилось, но это будет отдельным постом.

Ну, про джамп-паззлы и секретные места я даже писать не буду, это делается в промежутках между фракталами\данжами\качем альтов. В ГВ2 обнаружилось неожиданно много контента, который ещё и прирастает ежемесячно. Так что у нас всё путём, спасибо что спросили.