воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Вялые метания.



Всем привет. Давно не виделись.  Хотя и писать-то особо было не о чем, так как ничего не происходило. И сейчас тоже не особо. Поэтому данный пост будет отвлечённым и максимально лытыброобразным. С момента прекращения забегов по Азероту и окрестностям прошло от силы-то три недели, а оффлайн уже наскучил. Олд Репаблик ждать больше месяца ещё, пичале. Поковырял синглы, благо осенью недостатка в релизах нет (Джон Кармак опять впарил нам чистый движок под названием Rage, Force Unleashed 2 оказалась игрой красивой, но совершенно бестолковой, а до нового Деус Экса у меня никак не дойдут руки). Возвращаться в ВоВ никакого желания не было, поэтому полез в блогосферу смотреть тенденции.

Серия постов на ММОзговеде про Wakfu показалась достаточно интересной, хоть я и не люблю песочницы. Клиент повёл себя по всем правилам игры в открытом бета-тесте, при собственном весе в 300 метров выкачал апдейтов ещё на 600. Выбрал себе Кселора, запустил, побегал. Не понравилось, удалил Кселора, выбрал Иопа (посмотрев до этого все остальные классы), понравилось. Весело, красиво, мило, живописно. Этого не отнять, да. Боёвка показалась странной, но это дело привычки. Поднял пару уровней, прошёл туториал, языковой барьер иногда становился проблемой, но не фатальной. Но вот что раздражало, так это постоянные лаги и дисконнекты, притом, что остальные сетевые приложения вели себя вполне штатно. Странно как-то. Решил отложить и посмотреть позже. Впечатления остались в целом приятные.


Да, кстати. Большую долю популярности игре добавил мультсериал по мотивам. На торрентах нашлось два сезона плюс спешалы, всё легко гуглится. Мультик исключительно хорош, французское аниме оно как японское, только без изрядной доли безумия. Рекомендую.

Случайно на глаза попался клиент EVE (опять), по поводу чего был создан триал, с целью посмотреть на новый движок перемещения по станции. Хороший движок, зачотный. Походил по каюте, потыкал в телевизор, посмотрел с балкона на кораблик (вернее на яйцо, сейчас до нубшипа ещё долететь надо), потаращился на таблицы да и удалил от греха подальше. Интересно будет почитать казуальные заметки от Дека, которые тот всё грозится выпустить.

Дальше-больше. Задумал посмотреть, что там в Рифте творится, но обнаружил что не могу активировать аккаунт. Пароль и логин помню, но эти параноики из Триона для разморозки учётной записи требуют ответа на секретный вопрос, да не на один, а аж на два, причём второй ещё и из списка выбрать надо. Стоит ли говорить, что ни одного ответа (как и вопроса) при регистрации я не запомнил. Самое забавное то, что игру нельзя обновить, пока ты не авторизовался. Короче полный фейл, вполне в моём духе. Пытаюсь связаться с техподдержкой.

Севен крафт подались в Айон. Уж не знаю чего у них там за проект, но дурной пример заразителен и я тоже достал с полочки коробку с дистрибутивом. Поиграл в общей сложности дня три, поднял 13 уровень (играл по полтора часа). Ну что сказать, игра похорошела. Красиво, блин. Хоть местами у игры и торчат корейские панцу уши. Создал сорку за нях на Кассиэле, почитал чат, побегал по Элизиуму. Встретил в городе за всё время два с половиной человека (это не аллегория, местный генератор персонажей позволяет создавать такое, что и полноценным гуманоидом-то не назовёшь). Как-то уныло всё, хотя до полноценной игры я конечно не добрался. На высших уровнях, судя по отзывам, всё сводится к фарму; нужно ли это казуалу вроде меня – сказать сложно. Делать пыщ волшебницей конечно весело, веселее чем в ВоВ, как по мне, цепочки комбо поравились. Дальше играть скорее всего не буду, по причинам которые будут изложены ниже.


Дня через четыре после Близзкона на почту пришло письмо. От Мейл.ру. Пишут, что в Аллодах Онлайн глобальное обновление, небывалые классовые изменения, куча нового контента, увеличение левелкапа, бла-бла-бла, реактивируйте свой аккаунт, а мы за это вам волка дадим, кристаллов насыпем и ещё много всяческих ништяков выпишем от щедрот. Ну что ж, к игре я относился и отношусь с изрядным скептицизмом, так как жадность никогда ни к чему хорошему не приводила, а жадность мейлру уже успела стать притчей воязыцех. Аккаунт у меня уже был, обновился, залогинился, создал себе мага за местных некронов, которые тут называются Зэм, пробегал пролог на корабле, перешёл в нуболоку (профилакторий! здравница!), доскакал до Незебграда. Ну что, советская стилистика всё ещё доставляет. Но в целом как-то не цепляет игра. Забросил. Кстати, ништяки так и не пришли.

Осталась одна игра, которую я приберёг на десерт, из-за тёплых чувств, питаемых к её сеттингу. Это Властелин Колец Онлайн. В неё я играл года три назад или чуть больше, ещё до обновления Копи Мории. За прошедшее время игра успела обрасти двумя (на западе трёмя) дополнениями и перейти на f2p модель распространения, которая по отзывам является всё той же абоненткой. И, опять же по отзывам, донат не сильно влияет на баланс. Пока ничего сказать не могу, вчера успел только поставить игру, зарегистрировать аккаунт да посмотреть начальные локи рас. Графика отличная. То есть она устаревшая, да, но смотрится очень мило. Анимация бега у персов только кривая. В этом плане понравился только гном, им и начну. Вообще говоря, игра не ногебаторская, скорее расслабляющая, хоть присутствует и ПвП, но и оно тут не такое как везде. На эти выходные поиграть не получилось, так как нелёгкая опять дёрнула меня свалить из города до понедельника, вернулся буквально час назад, попозже обязательно заценю.

Вот только «попозже» слегка затянется. По причине, имя которой – Скайрим. Я писал, что оффлайн наскучил, но тут дело особое. Коробочную версию за выходные надыбать не получилось, так что перекрестившись скачал пиратку из торрентов, пообещав себе купить лицензию позже. Так что увидимся, когда увидимся.

P.S. По приезду обнаружил имейл с приглашением на уикенд бету Олд Репаблика, датированный одиннадцатым числом. Что ж, буду ждать следующий.