вторник, 29 ноября 2011 г.

SW TOR. Однострочно.



Способность складывать слова в предложения так, чтобы получался связный текст, а не просто поток мыслей, никогда не была моей сильной стороной. Я не говорец… не речевик… (© АБС), поэтому не буду выпендриваться, а вкратце, конспективно, изложу кое-какие подробности, не вошедшие в предыдущую телегу, но имеющие определённый интерес для будущих джедаев (труперов, смагглеров, инквизиторов, подставить нужное)

Старая знакомая
  • Умение Force Leap (Прыжок Силы) рыцаря-джедая очень клёвое, оно позволяет сократить дистанцию до цели с довольно большого расстояния, сравнимого с дистанцией обстрела десантника, может использоваться в бою и имеет очень малый кулдаун.
  • Jedi Sage и Sith Sorcerer – единственные «волшебники» в игре.
  • Сэйдж в спеке Провидца (Seer) – единственный «волшебный» лечащий класс в игре. Те ужасы, что проделывает Sorcerer со своими союзниками, исцелением назвать можно с большой натяжкой.
  • Манера хвата светового меча и анимация ударов у рыцарей-джедаев и воинов-ситхов существенно различается, несмотря на то, что классы практически зеркальны.
  • Ситх-воин прибывает на Коррибан с почётным сопровождением и к нему все относятся с уважением. Ситх-инквизитор прибывает туда же в качестве раба и его всю дорогу все обижают. Наверное поэтому он такой злой.
  • Вообще непонятно, откуда в игре взялась раса чистокровных ситхов, так как она была ассимилирована тёмными джедаями многие тысячи лет назад.
  • Геймплей за джедая-тень (Shadow) идентичен геймплею за ферал-дд или рогу в ВоВ, то есть основная дамажащая абилка требует находиться позади цели. Разве что комбопойнтов и финишеров нет.
  • Jedi Sentinel в спеке Combat делает ставку на прямой урон, в спеке Watchman – на дополнительный ДоТ от эффектов горения.
  • При игре за Контрабандиста (Smuggler) или Агента (Imperial Agent) на ближайшем укрытии может появиться полупрозрачный контур персонажа. При нажатии на кнопку прыжка, он красивым перекатом занимает это укрытие (салют Gears of War).
  • На старте беты был открыт только один европейский англоязычный сервер, что привело к километровым очередям на вход. Несмотря на то, что французских и немецких серверов было в достатке. В дальнейшем эту оплошность исправили.
  • Разница между североамериканским центральным временем (CST) и московским (GMT+4) составляет 10 часов. То есть когда в Америке было десять утра пятницы, в Москве было восемь вечера той же пятницы. Учитывайте это, если планируете играть на заокеанских серверах.
  • В столицах фракций нет лидеров, таких как Тралл, Сильвана или, скажем, Орфиль Фарвинд. Но это не имеет значения, так как Империя никак не сможет попасть на Корусант, как и Республика на Дромуд Каас.
  • На пятнадцатом уровне мой консул получил умение Sprint, увеличивающее скорость передвижения на 35% пока персонаж находится не в бою. Действует до отмены.
  • Никаких высоких перил на открытых площадках Корусанта и республиканского флота не предусмотрено, так что глядите под ноги, легко свалиться в пропасть. Вопиющее нарушение техники безопасности.
  • В бете не было RP серверов, хотя в релизе их обещают сделать.
  • Один из продавцов под зданием Сената на Корусанте продаёт вещи «синего» качества для персонажей ~ 15 уровня просто за деньги, причём за небольшие.
  • На республиканском флоте находятся продавцы эпиков за планетарные баджики высоких уровней.
  • «Чистые» ДД классы это Сентинел, Мародёр, Снайпер и Ганслингер. Остальные в той или иной степени являются гибридами.
  • Полных универсалов, вроде ВоВовского друида или паладина, способных выполнять все боевые роли, среди продвинутых классов нет.
  • Форм телосложения, при создании персонажа четыре: хиляк, середнячок, бугай и толстяк. Бугай один в один вылитый персонаж мультфильма «Суперсемейка».
  • При игре за Трупера весь джедайский пафос превращается в Call of Duty: Modern Warfare.
  • Многократно проспойлеренную во всех рекламных роликах «ЗОМГ большую пушку» (aka Assault Cannon) носит Трупер-коммандос. Авангард обходится штык-ножом.
  • Трупер генерирует патроны из воздуха и сразу в своём оружии.
  • Самое страшное умение в игре – труперский «Удар прикладом по зубам». Бррр…
  • Трупер можеть держать цель на земле своим взрывным выстрелом пока у него не кончатся патроны и вообще, пока смотрится довольно имбово.
  • Выбор Светлой или Тёмной стороны имеет не столько моральное, сколько практическое основание: многие вещи в игре требуют ранг Dark\Light.
  • Анимация мили комбата хоть и не так идеальна, как нам обещали в ранних анонсах, но выглядит реалистичной, с вполне правдоподобными парированиями и добивающими ударами.
  • Уже говорил, но повторюсь – бонусные миссии, в которых надо нагриндить 40 врагов по три раза, надо убрать или изменить.
  • Первый героический квест при игре за джедая – «Chamber of Speech», единственная героическая зона на Тифоне рассчитанная на 2+ игроков; позволяет разжиться неплохим шмотом на старте игры.
  • Народ на американских серверах на удивление незлой, приветливый и толерантный и люди вроде меня, игравшие на Свежевателе Душ, могут заподозрить в этом какой-нибудь подвох.
  • Дополнительную панель команд внизу экрана можно включить просто нажав на плюсик в левой части первого экшен бара. Чтобы активировать правую панель придётся залезть в настройки.
  • Джедаи на старте обделены гуманоидными спутниками. Рыцарь получает астродроида Т7-01, консул Кизена Фесса, трандошанца. Удовольствия от общения с обоими никакого.
  • Собственный звездолёт любой класс получает после завершения классовой квестовой цепочке на Корусанте/Дромуд Каасе, независимо от уровня.
  • Запомните, ребята, главное в этой игре, это выспаться перед работой.