суббота, 9 ноября 2013 г.

Warlords of Draenor. Конопляная делянка им. Криса Метцена


Знаете, мне по большей части не интересны изменения в системе характеристик персонажей в новом дополнении к ВоВ. Как неинтересны и новые форматы рейдов или ПвП режимы. Мне интересно только одно: где Метцен берёт свою траву.

Вот смотрите, у нас есть новый мир-Дренор. Но на самом деле он не новый, он старый. Раньше он был на месте нынешнего Аутленда. Но. В настоящем Гаррош сбегает от панд и с помошью некоего "друга" перемещается в прошлое, в период когда орочьи кланы Дренора ещё не якшались с демонами, где собирает Железную Орду, дабы покорить Азерот и иже с ним.

Казалось бы и ладно, что мы, в прошлое чтоли не летали. Однако сообщается, что действие аддона будет разворачиваться в настоящем. Тут логика делает "бдзынь" и отключается. То есть Гаррош изменил прошлое, демоны не прилетали (кстати, с какого перепуга?), порченой крови орки не пили, Медив с Гул'даном портал не строили. Но портал-то есть? И теперь он вместо Тёмного будет Красным. И его ешё строят. Но не Медив. То есть первой и второй войны с орками Восточные Королевства не переживали, Тралл из Дурнхольда не сбегал и в Калимдор с пацанами не плавал. Никаких орков в Азероте вообще не было. А раз не было, то Тралл не мог вернуться в Запределье (которого просто нет), найти там Гарроша, воспитать, причесать и поставить верховодить вместо себя. Гаррош же не мог свихнуться вод действием Ша, забуреть и быть побитым игроками, чтобы потом сбежать в прошлое, чтобы... WAIT, OH SHI~

Катаклизма тоже не было, Смертокрылу банально негде было зализывать раны, после поражения во втором Варкрафте. И панд не было, потому что не было Катаклизма, так и плавает Пандария в туманах своих. Экая загогулина.

Но что есть, то есть. Теперь у нас будет и Дренор и раздолбаный Гул'даном (который будет в Дреноре) Аутленд, а попадать и туда и туда нужно будет через Портал (Тёмный\Красный). Я честно пытался понять и осмыслить всю эту сюжетную бодягу, правда. Но пока ниасилил, может вы мне чего дельного подскажете. Давайте пока от этого абстрагируемся и посмотрим на другие фишки грядущего дополнения.


Десять уровней и новая планета. Мир офигенный. Никакой восточной стилистики, чувствуется что дизайнеров БК и ВотЛК достали из нафталина и отряхнули пыль с ушей (ну и Метцен отсыпал, да). Очень интересно посмотреть на Запределье до катастрофы, Шэдоумун чудо как красив, Фростфаер Ридж суров и брутален, Аукиндон, Таладор, загляденье. Текстурки ещё прибавили в весе, погодные эффекты, вот это всё.

Что до тематики, то тут уж кому как. Мне нравится. Дуротан, Блекхенд, Киллрог, Гул'дан, вся братва в сборе. Разве что конфликта Орды с Альянсом опять не получится, враг-то общий. Зато с традиционной близзардовской гигантоманией всё ок, одни гронны с гаубицами чего стоят.


Так, похвалить похвалил, теперь можно и про скорбное. Опять. Опять, блджад, вся игра на капе, опять, ну сколько можно-то? Вы, бл#$%, для кого Азерот перекраивали? Какого хрена вся движуха на сотом уровне? Что, сложно запилить среднеуровневые эвенты? Ну сходите к Метцену в парник, наберитесь вдохновения.

Квестинг. Тут пока непонятно. Десять уровней для новых территорий это, вроде бы, нормально. Точной инфы нет, есть намёки что развитие получат динамические эвенты, это хорошо и хорошо весьма. Говорят, что мир будет похож динамикой на Вневременной остров. Что бы это ни значило.


Гарнизоны выглядят очень похоже на то, что нам обещают в Вайлдстаре. Вроде как развитие идей фермы, а вроде и нового добавлено много, всякие там трофеи, НПС компаньоны, которых можно будет гонять на миссии как в СВТОР, апгрейд зданий, бла-бла-бла... Короче то, чего так долго просили игроки, как всегда с огромной задержкой. Что ж, это вселяет надежду на то, что и для гильдий чего-нибудь сделают. И ещё момент: гарнизон не будет инстансирован. Это как? Подозреваю, что будет использоваться фазирование.

ПвП зона в которой активность продолжается 24\7. Привет GW2 WvW. Больше инфы нет, кроме традиционных обещаний, что "в этот раз точно не будет лагать".


Ну и мелочи всякие:

 -Переделка моделек. Модельки добротные, многополигональные, зело лепые и красиво анимированные. Особенно заметно на орках.

-Спорный момент с апом одного перса на аккаунт сразу до девяностого уровня. Я в этом ничего плохого или хорошего не вижу, обычный маркетинговых ход.

-Сплющивание характеристик, ну наконец-то. У танков здоровье уже подваливало к миллиону ХП, что ни в какие ворота. Сплющили на 94 процента, теперь всё выглядит более адекватно.

-Убрали софткапы меткости и мастрества, добавили время отката умений, клив как характеристику, скорость бега. И опять переделали отмщение танкам, бедное отмщение, определились бы уже с ним.

-Новый ладдер Арены, в которой весь эквип выдают сразу и нахаляву и в котором нельзя пользоваться ПвЕ вещами. Опять же, привет GW2 SPvP.

-А ещё актуализировали УБРС, если вы ещё не сделали себе ачивку Лироя, то поторопитесь.


Хотя нет. Не торопитесь. Потому как дату ещё не объявили. Коллективным мозгом Комконовского боброчатика было надумано, что выпускать дополнение позже конца весны будет нелогично. До осени уж очень далеко, особенно если учитывать что большинство подписчиков от близзард убежало в затянувшийся период рейда Душа Дракона, который длился год (я не устану это повторять наверное никогда), а Гаррош это финальный босс Пандари. Ну, а летом хиты не выпускают.

А хитом WoD будет, никуда от этого не деться. Вы на хайпе? Я лично да. Не на таком, конечно, как Метцен со своим кальяном, но тоже ничего.

10 комментариев:

  1. Про временные парадоксы прям один в один мои мысли. Тоже ни черта не понял как так.

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу временных парадоксов, на нуб-клабе фкаментах была высказана интересная точка зрения. Суть в том, что когда ты изменяешь прошлое, происходит эффект бабочки. Но происходит он не в твоей вселенной. Вместо этого создается параллельная реальность, второй рукав времени, в котором ты и наблюдаешь последствия своих действий.

    По всей видимости, "знакомый Гарроша" сделал следующее:
    1. Отправил магхара в прошлое, в момент времени за два года до того, как орки подсели на кровь демонов. Гаррош научил их новым технологиям и объединил в айронхорд.
    2. Подвинул образовавшийся рукав немного вперед по времени, так, что момент пребывания Гарроша там совпал с настоящим временем в нашей реальности.

    Таким образом, мы получили доступ в прошлое, находящееся в параллельной реальности, и измененное действиями отправленного туда Гарроша. Лично мне больше всего жалко космических коз. Опять бедняг во все дыры поимеют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дренор Шрёдингера

      Удалить
    2. > Подвинул образовавшийся рукав немного вперед по времени, так, что момент пребывания Гарроша там совпал с настоящим временем в нашей реальности.

      Не было смысла двигать его. 30 лет Гаврош просто собирал ЖО и в конце концов решил открыть портал в Азерот, дабы "заваивать" Азерот еще раз. Случайно так совпало, что портал открылся сразу после отправления его в прошлое. Т.е. де факто мы получаем доступ в параллельный мир, где Драенор не был разрушен и орда не пересекалась с демонами ПЛ. Правда и тут возникают вопросы:

      1. Почему, если это альтернативный рукав, портал из Драенора открывается в наш Азерот, а не в альтернативный?
      2. Куда денется "зеленый" портал в Аутленд для персонажей 90+ уровня? Или они планируют поставить переключатель - нажмите 1 для перехода в Аутленд, нажмите 2 для перезода в Драенор?
      3. Нафига мы пошли внутрь, если можно взорвать портал ко всем чертям?

      Нет, трава однозначно забористая.

      Удалить
    3. И во второй день никакой конкретики про временную линию не сказали (зато сказали много всего другого). Так что да, выдыхаем и ждём подробностей.

      Удалить
  3. Анонимный10 ноября, 2013 02:44

    Лично я не вижу добротных моделек. Если не брать в расчёт уровень старых моделек производства куда более бедной фирмы ССР, то новые это слегка доработанные старые. То есть такие же устаревшие и детские, а с учётом того, как подкорректировали старую анимацию, то ещё более детские. Достаточно глянуть на новую анимацию гнома (дворфа, тьфу, экое слово пакостное). Весь зашуганный и при демонстрации силы трясёт сиськами. Интересно, моделлеры хоть раз бодибилдеров видели? Старые моделлеры, потому что новые всего лишь банально подправили старую анимацию. Как по мне гном должен быть в игре примерно таким. как в ванилловском ролике, где он сурово охотился с медведем. И как в ЛОРе, где они тоже такие. А в игре снова клоун, и ещё больше, чем раньше. Как я понимаю люди останутся той же демонстрацией болезни Дауна. Базис модели ведь старый, просто подправленный. Ну может хоть нежить чуть-чуть подтянут. Хотя для целевой возрастной аудитории всякие телепузики и клоуны наверное самое то, я не в курсе.

    В общем новости меня не порадовали, опять то же самое. Ну хоть крепость немного развлечёт. Но опять же: её делают Близзард. Так что думаю никаких расовых моделей крепостей и примитивные линейные задания. Что-то на уровне крепости в Прайм Ворлде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, надеюсь, что голых гнумов нам не дадут постоянно наблюдать, всё-таки) Но вот оркам серьёзно насыпали полигонов, например, на рожу так точно. Мне норм, но всё субъективно, конечно.

      Удалить
    2. > такие же устаревшие

      Учитывая возраст движка что-то конкретно улучшить, не нанеся непоправимого урона производительности, фактически невозможно.

      > и детские

      А вот тут вы зря. На том вов и живет. Лично я не воспринимаю "реалистичные" модели из Рифта и ГВ2. И полагаю, что таких как я много, учитывая хайп вокруг Вайлдстар в котором такая же "детская" графика.

      Удалить
    3. Анонимный10 ноября, 2013 14:13

      1. Раньше и шейдерную воду нельзя было сделать - у движка нет таких возможностей. И поддержку директ 11 организовать - движок заточен под директ 7. Кроме того, движок рассчитан на работу с компами 9-летней давности, когда некоторые разгоняли проц, чтобы фильмы нормально смотреть. Так что ты там говорил о возможностях и производительности? Кстати: у Близзард - начиная с Варкрафта 3 - во всех играх изначально устаревшая и сильно тормознутая графика без каких-либо признаков оптимизации в дальнейшем. Отсюда и их враньё о заботе о игроках и о возможностях движка.
      P.S. Ведьмак создан на том же движке, что и NWN. Разница как небо и земля. Hexen и Doom на одном движке, разница тоже колосальная. Кто хочет - делает. Движок не нечто отлитое из бронзы и прибитое гвоздиками к полу.

      2. Не зря, ты невнимательно читал. Близзард вполне могли сделать модели такого же вида уровня, как и в своих же видеороликах. Стиль их собственный, качество и вживаемость в мир в разы выше. Но для целевой возрастной аудитории, повторюсь, похоже клоуны и телепузики куда выгоднее. Да и технически куда дешевле подкорректировать модель 9-летней давности, чем сделать новую. Особенно, когда нет желания увеличивать аудиторию игры.

      Удалить
    4. > Близзард вполне могли сделать модели такого же вида уровня, как и в своих же видеороликах.

      Даже спорить желание пропало. Да, вы правы и Близзард просто ленятся. Странно, что они до сих пор не просекли, что нужно всего лишь немного улучшить модели и можно не тратить бабки на вступительные ролики, а тупо записывать их фрапсом. Рекомендую написать им в твиттер и пролить свет на такие возможности.

      Удалить