среда, 30 октября 2013 г.

GW2. Tower of Nightmares. Боевая ботаника.


Живая история разворачивается довольно живенько. После раздрая в Королевском Павильоне Скарлет больше не являла себя миру, ну разве что изредка на вторжениях своих миньонов, продолжающих иногда случаться то там, то сям. Но дело её живёт и процветает. В случае с вчерашним обновлением слово «процветает» подходит как нельзя лучше.

В Kessex Hills от рыбацкой деревеньки, регулярно подвергающейся набегам крэйтских банд осталось одно пепелище, а посреди озера появился некий объект, закрытый маскировочным полем. Все попытки подобраться поближе и изучить данный феномен заканчивались неудачно, игрока просто отбрасывало назад. И ежу понятно было, что змееголовые что-то замышляют.


И вот дождались. Теперь из водной глади в небо упирается монструозное сооружение, собранное, как и положено у крэйтов, из палок и желудей чего попало, с огромной светящейся колючкой наверху. Вид растения безоговорочно указывает на то, что в деле замешаны подручные Фаолан из Двора Кошмаров, ну и, разумеется, верховодит всем этим бардаком под названием «Токсический Альянс» (!) Скарлет Брайр, которую пока не видно, но всё указывает на неё.
По прибытии в локацию игрока запихивают в коротенький сюжетный инстанс, в котором нас встречают старые знакомые с Драгон Баша: следователь по особо важным и деликатным делам Марджори Делакруа и её компаньонша Леди Касмир. Башню им пока типа не видно и хотя торчит она прямо под носом, девушки упорно смотрят мимо и крутят носиками, мол, воняет тут. Конечно воняет, учитывая всех этих крэйтов, ползущих со всех сторон, причём все они испускают ярко-зелёное кислотно-токсическое свечение.

Первый сюрприз: монстры научились доджиться от атак, а ещё их (хоть и не всех) теперь приходится добивать финишером, как игроков. Вносит определённое ранообразие в битву. Инстанс заканчивается снятием маскировочного заклятья с башни, а нас выбрасывает в привычную суету первого дня нового релиза.
В целом всё просто: из-за постройки башни и сопутствующей деятельности Альянса, пасторальный Кессекс Хиллз превратился в нечто вроде Проклятого Побережья Орра или юга Sparkfly Fen после рейда Текватля. Кругом дым, грязь, яд, трупы и экологическое бедствие. Периодически на нескольких спотах в локации появляются мерзенького вида гигантские растительные споры, которые следует уничтожать, а иначе беда. Какая именно нам выяснить не удалось, так как зерг игроков сносил нежелательную фауну на раз-два. Остатки спор предполагается собирать и сдавать Марджори лично, сначала для ачивки, а потом для покупки рецептов на новые сигили и руны.
Растения эти дико токсичны. Даже при простом приближении к споре игрока нехило вшторивает, экран поочерёдно то темнеет, то белеет, цвета искажаются или инвертируются, а из колонок начинают доноситься рандомные звуки, от мяуканья котиков до маниакального смеха. Со стороны наверняка выглядит забавно: огромные толпы галлюцинирующих психов носятся туда-сюда и выкашивают всё живое.

Ещё у специально непися в одном лагере с Мардж можно купить новый лечащий спелл за двадцать пять скиллпойнтов (или за двести пятьдесят остатков спор плюс пять золотых). Спелл весьма интересный, называется Antitoxin Spary, снимает кондишены, правда не все, зато со всех в зоне досягаемости, а также лечит (опять же всех) за каждое снятое состояние. Потенциально очень полезная штука, если применять её в толпе. Кстати, это первый скилл, добавленный в категорию умений игрока с релиза игры.
Кроме достижений на уборку сорняков есть ачивки на убийство крэйтовских ведьм, токсичных чемпионов и сбор кусков обелиска, разбросанных по миру. Через пару часов после старта у меня были сделан почти весь список, кроме чемпионов, которые спавнятся крайне редко и долго не живут и посещения обелисков, на которые я без гайда от Далфи идти не хочу, мне лениво. Вот, собственно и всё.
Да, как-то маловато, но это только начало. К башне мы даже близко не подошли, потому, как там больно бьёт ядовитым кондишеном и, к тому же, не видно входа. Устраним экологическую катастрофу, а там уже можно будет и Скарлет хвост накрутить. Вангую инстанс на пять человек, а может и чего помасштабнее.
Из прочего можно отметить новые скины оружия за Black Lion тикеты. Скины офигенные, я даже разорился на десяток ключей для сундуков (не выпало нихрена), на аукционе же они вчера стоили от девяноста голда и что-то мне подсказывает, что дешеветь они не будут. Плюс в геймшопе выложили три новых скина брони, весьма средненькие, как по мне.
В общем, делать выводы пока рано, история только начинает раскручиваться и кто знает, куда она нас заведёт и каких чудовищ на этот раз натравит на нас тронутая варпом сильвари. Хотя после кибердерева из прошлого релиза меня уже сложно будет удивить.