суббота, 9 ноября 2013 г.

Warlords of Draenor. Конопляная делянка им. Криса Метцена


Знаете, мне по большей части не интересны изменения в системе характеристик персонажей в новом дополнении к ВоВ. Как неинтересны и новые форматы рейдов или ПвП режимы. Мне интересно только одно: где Метцен берёт свою траву.

Вот смотрите, у нас есть новый мир-Дренор. Но на самом деле он не новый, он старый. Раньше он был на месте нынешнего Аутленда. Но. В настоящем Гаррош сбегает от панд и с помошью некоего "друга" перемещается в прошлое, в период когда орочьи кланы Дренора ещё не якшались с демонами, где собирает Железную Орду, дабы покорить Азерот и иже с ним.

Казалось бы и ладно, что мы, в прошлое чтоли не летали. Однако сообщается, что действие аддона будет разворачиваться в настоящем. Тут логика делает "бдзынь" и отключается. То есть Гаррош изменил прошлое, демоны не прилетали (кстати, с какого перепуга?), порченой крови орки не пили, Медив с Гул'даном портал не строили. Но портал-то есть? И теперь он вместо Тёмного будет Красным. И его ешё строят. Но не Медив. То есть первой и второй войны с орками Восточные Королевства не переживали, Тралл из Дурнхольда не сбегал и в Калимдор с пацанами не плавал. Никаких орков в Азероте вообще не было. А раз не было, то Тралл не мог вернуться в Запределье (которого просто нет), найти там Гарроша, воспитать, причесать и поставить верховодить вместо себя. Гаррош же не мог свихнуться вод действием Ша, забуреть и быть побитым игроками, чтобы потом сбежать в прошлое, чтобы... WAIT, OH SHI~

Катаклизма тоже не было, Смертокрылу банально негде было зализывать раны, после поражения во втором Варкрафте. И панд не было, потому что не было Катаклизма, так и плавает Пандария в туманах своих. Экая загогулина.

Но что есть, то есть. Теперь у нас будет и Дренор и раздолбаный Гул'даном (который будет в Дреноре) Аутленд, а попадать и туда и туда нужно будет через Портал (Тёмный\Красный). Я честно пытался понять и осмыслить всю эту сюжетную бодягу, правда. Но пока ниасилил, может вы мне чего дельного подскажете. Давайте пока от этого абстрагируемся и посмотрим на другие фишки грядущего дополнения.


Десять уровней и новая планета. Мир офигенный. Никакой восточной стилистики, чувствуется что дизайнеров БК и ВотЛК достали из нафталина и отряхнули пыль с ушей (ну и Метцен отсыпал, да). Очень интересно посмотреть на Запределье до катастрофы, Шэдоумун чудо как красив, Фростфаер Ридж суров и брутален, Аукиндон, Таладор, загляденье. Текстурки ещё прибавили в весе, погодные эффекты, вот это всё.

Что до тематики, то тут уж кому как. Мне нравится. Дуротан, Блекхенд, Киллрог, Гул'дан, вся братва в сборе. Разве что конфликта Орды с Альянсом опять не получится, враг-то общий. Зато с традиционной близзардовской гигантоманией всё ок, одни гронны с гаубицами чего стоят.


Так, похвалить похвалил, теперь можно и про скорбное. Опять. Опять, блджад, вся игра на капе, опять, ну сколько можно-то? Вы, бл#$%, для кого Азерот перекраивали? Какого хрена вся движуха на сотом уровне? Что, сложно запилить среднеуровневые эвенты? Ну сходите к Метцену в парник, наберитесь вдохновения.

Квестинг. Тут пока непонятно. Десять уровней для новых территорий это, вроде бы, нормально. Точной инфы нет, есть намёки что развитие получат динамические эвенты, это хорошо и хорошо весьма. Говорят, что мир будет похож динамикой на Вневременной остров. Что бы это ни значило.


Гарнизоны выглядят очень похоже на то, что нам обещают в Вайлдстаре. Вроде как развитие идей фермы, а вроде и нового добавлено много, всякие там трофеи, НПС компаньоны, которых можно будет гонять на миссии как в СВТОР, апгрейд зданий, бла-бла-бла... Короче то, чего так долго просили игроки, как всегда с огромной задержкой. Что ж, это вселяет надежду на то, что и для гильдий чего-нибудь сделают. И ещё момент: гарнизон не будет инстансирован. Это как? Подозреваю, что будет использоваться фазирование.

ПвП зона в которой активность продолжается 24\7. Привет GW2 WvW. Больше инфы нет, кроме традиционных обещаний, что "в этот раз точно не будет лагать".


Ну и мелочи всякие:

 -Переделка моделек. Модельки добротные, многополигональные, зело лепые и красиво анимированные. Особенно заметно на орках.

-Спорный момент с апом одного перса на аккаунт сразу до девяностого уровня. Я в этом ничего плохого или хорошего не вижу, обычный маркетинговых ход.

-Сплющивание характеристик, ну наконец-то. У танков здоровье уже подваливало к миллиону ХП, что ни в какие ворота. Сплющили на 94 процента, теперь всё выглядит более адекватно.

-Убрали софткапы меткости и мастрества, добавили время отката умений, клив как характеристику, скорость бега. И опять переделали отмщение танкам, бедное отмщение, определились бы уже с ним.

-Новый ладдер Арены, в которой весь эквип выдают сразу и нахаляву и в котором нельзя пользоваться ПвЕ вещами. Опять же, привет GW2 SPvP.

-А ещё актуализировали УБРС, если вы ещё не сделали себе ачивку Лироя, то поторопитесь.


Хотя нет. Не торопитесь. Потому как дату ещё не объявили. Коллективным мозгом Комконовского боброчатика было надумано, что выпускать дополнение позже конца весны будет нелогично. До осени уж очень далеко, особенно если учитывать что большинство подписчиков от близзард убежало в затянувшийся период рейда Душа Дракона, который длился год (я не устану это повторять наверное никогда), а Гаррош это финальный босс Пандари. Ну, а летом хиты не выпускают.

А хитом WoD будет, никуда от этого не деться. Вы на хайпе? Я лично да. Не на таком, конечно, как Метцен со своим кальяном, но тоже ничего.