пятница, 22 ноября 2013 г.

Куцая повседневность и жирный декабрь.


Хода нет – ходи с бубей. Тобишь не знаешь что написать – пиши лытдыбр. Или, что лучше, вообще не пиши, но этим я и так часто занимаюсь. То есть не занимаюсь. Короче сегодня обо всём понемногу.


В ГВ2 у нас обновление с башней. Нет, на этот раз не с часовой, с башней Кошмаров, между прочем ничуть не менее сложной. Попасть в неё через один из трёх проломах в стенах мне удалось только на этой неделе, в компании небезызвестной Madhat и ещё трёх согильдийцев. Провели мы там, не соврать, часа три, в пространных разговорах пробиваясь на вершину через три уровня-лабиринта, забитых агрессивными представителями Токсического альянса, взрывающихся цветков, заводных роботов, пиратов-галлюцинаций и прочей гадости. Было сложно и даже снующие туда-сюда зерги игроков не особо спасали ситуацию. По ходу прохождения нам попалось несколько Nightmare chambers, небольших инстансов в которых каждый раз были рандомные мобы и мини-босс. Как выяснилось позже, соло они чистились гораздо быстрее. На вершине также располагается инстанс, финальным боссом которого было нечто под названием Toxic Hybrid, смесь крэйта и сильвари, сдобренная обильной порцией радиации, судя по всему.


Скарлетт опять свалила, даже не показавшись. Сюжетная арка с ней не закончена, но в следующем дополнении её не будет. В следующем дополнении будут переделанные фракталы. Элен Киель расщедрилась на исследование фрактала, в котором покажут давнишнюю катастрофу в Traumanova Reactor из-за какого-то очередного сумасбродного эксперимента Инквестов. Лично я бы предпочёл историю Абаддона и даже голосовал в своё время за Гнашблейда, но не судьба. Также добавят фракталы с уже виденными ранее Aetherblade Retreat и Molten Facility.

Несколько изменят порядок прохождения. Если раньше бонусный фрактал с Jade Maw был доступен только на чётных уровнях, то теперь босс будет доступен после прохождения трёх любых фракталов. И добавится какое-никакое разнообразие,  в компанию к Maw подселят парочку громил из Molten Facility, а также Мэй Трин, которую я в своё время насилу убил.



Теперь более сложные фракталы (Volcanic, Cliffside, Underground Facility) всегда будут идти после более простых (Swamp, Underwater Ruins). После тридцатого уровня добавят новую фишку – Mistlock Instability, чтоб веселее было. У боссов будут появлятся новые способности, каждый раз случайные, а также сам процесс прохождения фрактала будет изменяться в зависимости от условий нестабильности. Сопротивление агонии можно будет копить, объединяя мелкие инфьюжены, которые будут выпадать из ежедневных сундуков и сундуков боссов в более крупные.

Ну и всякие приятные дополнения, вроде падающих во фракталах аксендед оружий, более частого выпадения фрактальных скинов, а также новая плюшка – фрактальный тоник, превращающий владельца в рандомное существо из фракталов. В Моссмана например. Или в Архидивайнера из Клиффсайда.

А ещё в игру вводят фрактальный ладдер, в честь чего всем сбрасывают фракталы до тридцатого уровня. Нашим тащунам, эксплойтами всеми правдами и неправдами добравшимся до восьмидесятого порвало пукан печаль и тоска, искренне сочуствую.



Про Arсheage. Интернеты ликуют – мэйлру сдалась и теперь русская версия АА получит корейскую модель ф2п. Тобишь бесплатную с премиумом. Я тут почитал статейку на Хабре и кажется мне, что вся эта пурга с «внезапно найденной настройкой» и «добрым корейским программистом» есть галимая отмазка. Возможно мэйлру так и планировали: ошарашить игроков «навязанной» им корейцами анальной системой доната, а потом якобы триумфально отстоять честные условия игры, завоевав тем самым любовь и обожание игроков. А может всё это правда. В любом случае, перемены положительные и это главное.

Меж тем игра заинтересовывает меня всё больше и всё больше хочется попасть на ЗБТ. Попробую найти какой-то путь, так как надежды на рандомизатор издателя, рассылающий ключи подписавшимся на бету особой нет. В гильдии уже собирается немалая толпа желающих играть на руоффе, многие играют на Корее, в общем Комкону в АА – быть.


А Врлодофваркрафту-то нашему девять лет стукнуло. Вот все две недели до первого декабря будет стукать. На фоне всех этих Близзконовских анонсов что-то захотелось зайти поиграть, покачать 85 шамана в энхансе например, да и великий подвиг с накидочкой тоже получить не помешает. Может даже Гарроша в ЛФР осилю.


Третьего числа месяца декабря выходит обновление Galactic Starfighter для SWTOR и я на него попадаю. Мне даже дадут ранний доступ к ганшипу с (внимание!) эксклюзивными раскрасками к нему! Бурные апплодисменты переходящие в овации, все встают. Не зря проплатил два месяца, не забыть бы отменить подписку. А полетушки обещают быть интересными. Вартандер и недавно релизнувшийся Ворлд оф Варплейнс не заинтересовали, посмотрим что получится с сессионными боями в более близком мне сеттинге. Разумеется, о результатах отпишу.

А ещё в декабре ожидается бета Вайлдстара, на которую тоже, как ни крути нужно попасть. А ещё бета Reaper of Souls. А ещё прикупил за пять баксов стартовый набор в EVE, который, впрочем, активировать не спешу.  А ещё иногда захожу в Хартстоун, про который тоже есть что рассказать. А ещё вышло дополнение к Bioshock Infinite. А ещё новый NFS.

Но я вместо этого потихоньку играю во второго Ведьмака и игра эта, скажу я вам, оказалась охренительней всех моих ожиданий. И об этом как-нибудь в другой раз.