пятница, 1 июня 2012 г.

RIFT Storm Legion. Больше контента!



Последний раз крупный материал по игре RIFT был у меня, кажется, чуть больше года назад. Проект вышел из стадии бета-теста в марте одиннадцатого года, тогда же в Телару отправился и я, в первый раз устав от Азерота. Вокруг нового «убийцы-сами-знаете-какой-игры» тогда развели много спекуляций, которые, впрочем, уступают по масштабу творящемуся сейчас вокруг СВТОР, хотя общий настрой был примерно одинаков. Haters Gonna Hate, ныне и присно и вовеки веков. Надо сказать, что и я в игре не особо задержался и, проведя там два месяца, вернулся обратно в тёплый ламповый ВоВ с какой-то невнятной формулировкой, что-то вроде: «Рифт проигрывает детищу Близзард на его же поле». Вот такой я был кликуша. Причём до капа я не докачался и эндгейма не видел, застрял где-то на сороковых уровнях. Как бы то ни было, с того времени минул год, а игра и не думает загибаться в небытии, постоянно обновляясь и приобретая всё новые геймплейные механики. Не так давно компания Белвер выпустила русскую локализацию, а буквально вчера пришло известие об анонсе первого полноценного добавления – Storm Legion.



Напомню, что игра не сильно отличалась в плане игрового процесса от того же ВоВ. В ней была красивая графика, оригинальный подход к классовой системе, позволявший делать вполне оригинальные билды персонажей, были титульные Рифты и, по сути, всё. Но надо держать в памяти, что игре, на момент моего из неё ухода не исполнилось ещё и двух месяцев и за прошедший год разработчики добавили туда много новых плюшек. Кроме само собой разумеющихся новых рейдов, была добавлена система развития персонажа после достижения капа уровней, новые режимы для ПвП, регулярные серверные эвенты, новые ремесленные и исследовательские профессии и, наверное, ещё много всего, что я знал бы, играй я в эту игру, а не просто бегло просматривая новости на Гохе.


Наверное, 200+ тысяч подписчиков достаточно, чтобы инвесторы дали денег на разработку адд-она. Судя по имеющейся информации, главным девизом дополнения будет «MOAR STUFF!». Итак, Телара пополнится двумя новыми континентами: Dusken и Brevane, каждый из которых будет больше существующего сейчас. Если вы помните, главными антагонистами RIFT были драконы из различных планарных измерений. Так как игра сейчас находится в состоянии обновления 1.8, силами доблестных рейдеров драконов остаётся всё меньше и меньше. Если я правильно понял, остались Круция, из штормового плана и главгад Регулос, аспект смерти (превед Десвинг!). Каждому из них отойдёт по континенту, в результате чего мир игры станет больше в три с лишним (!) раза. Серьёзно, ничего не скажешь. Изначально, места в Теларе было не очень много, доступная для исследования территория была размером где-то с Калимдор. Смогут ли разработчики наполнить новые земли контентом пока большой вопрос, но хочется верить в хорошее, благо, по отзывам, серьёзных фэйлов у Триона ещё не было. Ещё одно нововведение – Tempest Bay, общий город для Дэфиантов и Гардианов, очередная инкарнация Шаттрата и Даларана. Будем надеяться, что не повторится история ВоВ, в котором введение общих городов с телепортами по всему миру игры привело к тому, что в столицах фракций стало пусто.

Лимит уровней поднимется до шестидесятого. Возникает вопрос, а что, десять уровней будут качаться на территории, вдвое превосходящую по размерам ту, что предназначена для 1-50 левелинга? Ну, почему бы и нет. Каждому классу (вернее призванию, Сalling) добавят по одной душе, вдобавок к существующем девяти. Опять же, никакой конкретики, возможно на выставке Е3, которая случится через неделю, нам расскажут хоть что-то. Групповой и рейдовый аспекты, разумеется, тоже не останутся без внимания. Разработчики обещают семь новых подземелий, три рейда, новые Хроники (я не очень разобрался, что это такое, что-то вроде соло или дуо инстансов), а ещё будут Колоссы. Это, насколько я понял, будут аутдор боссы, размерами с половину локации и требующие для своего убиения полноценного рейда.

Это, представьте себе, Круция.
Дракон измерения Бурь.
Социальную часть продолжат развивать. Ожидается появление гильдейских домов и индивидуальных хижинок для игрока. Вернее не совсем хижинок, называется всё это Dimensions, что-то вроде индивидуального планарного измерения для личных нужд. Ну и по мелочи: больше маунтов, больше петов, больше крафтов. Больше всякого и разного. Игра идёт по пути экстенсивного развития. Ничего кардинально революционного новое дополнение не несёт, являясь, по сути, аналогом первых двух адд-онов ВоВ. Хорошо это или плохо? Могу сказать за себя – да, хорошо.

В игре практически со старта была система ЛФГ, дистанционное присоединение к варфронтам, а сейчас доделывают режим Завоевания, что-то вроде мистов из GW 2. Хроники похожи на грядущие ПвЕ сценарии Пандарии, есть ПвП рифты, крафтовые рифты, различные типы вторжений, разве что арен пока нет. Особо закостенелой в плане геймплейных решений игра вроде как никогда не была, поэтому дополнение, привносящее количественные, а не качественные изменения, не будет смотреться как топтание на месте.

 Свою армию фанатов игра имеет и фанатов этих, кажется всё устраивает, кроме того, что тесноватый мирок Телары неплохо было бы сделать побольше. Может быть, даже я найду время посмотреть новые земли, в перерывах между очищением Санктуария, разгадкой паззлов The Secret World и (возможно) Комконовскими рейдами в СВТОР. Главное для Трионов не затягивать выпуск адд-она, ведь GW 2 уже не за горами и лично я долго думать не буду, что выбрать.