четверг, 4 мая 2017 г.

Guild Wars 2: В сеть утекли данные следующего дополнения


Перед запуском пятого эпизода третьего сезона Живого Мира на Реддите появилась тема, автор которой делился найденной им информацией о втором крупном дополнении для GW2, работа над которым, как известно, ведётся уже больше двух лет. Подобного рода утечки не редкость, но почти всегда их достоверность весьма сомнительна. В этот же раз у нас есть около пятидесяти изображений новых элитных специализаций классов, карт локаций и описаний мастери. Арт рисунков оригинален и выполнен в художественном стиле игры, то же самое можно сказать и о прочих изображениях. Под катом будут очень серьёзные спойлеры, так что кликайте на свой страх и риск, вас предупредили.


Элитные специализации.

Сразу бросается в глаза новый порядок открытия трейтов. Теперь для того, чтобы добраться до грандмастер уровня нужно всего семь очков умений, прочие major трейты, утилиты и элитное умение открываются уже потом.

Thief - Deadeye

  
Слухи о снайперской специализации вора, ходившие уже давно, получили предварительное подтверждение. Первый трейт предыдущего элитного спека, Daredevil, менял механику уклонения, добавляя к ней третью полоску, а также давал доступ к умениям рукопашного боя. Новый же трейт, как мне кажется, должен изменить работу Кражи, потому как она не сильно вяжется с дистанционными атаками. Если посмотреть на пиктограммы больших трейтов, то можно заметить на трёх из них (по одному на каждый тир) человечка с пистолетами, что вселяет надежду на выбор между винтовкой и, собственно, дуал пистолями. По рисункам утилит сложно судить о новой категории умений, к которой даст доступ новая специализация, но лично я бы поставил на гаджеты или что-то совершенно новое.

Guardian - Firebrand

  
Иное название, которое также встречалось в других утечках - Purifier, непонятно какое из них более достоверное. Вообще, все названия, которые стоят в четырёх скобочках могут быть сугубо временными. Итак, класс получит доступ к топорам, а добродетели, судя по всему, будут заменены томами, исчезновением которых после введения системы специализаций ещё до HoT многие были недовольны. Новые утилитки вероятнее всего будут мантрами (потому что на рисунках либо мантры, либо я не знаю тогда что, но явно не глифы или источники, а печати у гварда уже есть). Очень хотелось бы получить с помощью топора внятный конди-билд, но, если подумать, то ориентация на тома может означать и саппорт-направленность специализации.

Warrior - Spellbreaker

  
Всё, что я смог вынести из этой картинки это то, что воинам дадут носить два кинжала. Судя по названию специализации, которое, кстати, тоже довольно часто звучало из разных источников, спек будет направлен на борьбу с вражескими заклинаниями, возможно всё будет работать на механике прерываний, как, например, работают некоторые трейты месмера. Но, в целом, сказать мне здесь особо нечего, даже непонятно, чем могут оказаться новые утилиты. Разве что, глядя на первый малый трейт, обычно меняющий работу классовой механики, могу предположить, что кинжалы будут использоваться как метательное оружие в новом бурсте.

Engineer - Holosmith


 Инженер получит доступ к голографической технологии и сможет носить одноручный меч. На многих трейтах и умениях изображены либо призмы, либо увеличительные стёкла, либо просто лучи света, так что я бы поставил на то, что новая механика будет строиться вокруг лазеров и прочей оптики. Меч же может использоваться для фокусировки лучей и быть оружием дальнего боя, что вполне укладывается в дизайнерские решения Arena.net - выбирать нестандартные применения для стандартных видов оружия (см., например, молот ревенанта или двуручный меч месмера). Я бы предположил, что голограммы здесь не означают аналог месмерских иллюзий, скорее это будет похоже на различные силовые поля или нечто похожее на работу омнитула из серии игр Mass Effect. Чего бы действительно хотелось, так это вменяемого ПвЕ билда, который не завязан на треклятые бомбы и гранаты.

Mesmer - Mirage

  
Ещё одно подтверждение старых слухов это месмер с топором. Я бы предположил, что механика спека будет активно использовать стелс, а новые умения будут относиться к категории Deception. Наверняка никуда не денутся и иллюзии, но как они будут работать сказать сложно. Хочется верить, что у нас наконец-то будет нормальный силовой дпс-билд (хотя и конди сейчас довольно ситуационен).

Ranger - Soulbeast
  

Самое лучшее название специализации, как по мне. Если посмотреть на арт нового спека и и на пиктограммы трейтов, то можно предположить, что в игре наконец появится шейпшифтер, которого лично мне очень не хватает. Но следует держать в памяти, что звериные формы это прерогатива норнов, чья связь со Spirits of the Wild позволяет им оборачиваться воронами, снежными леопардами и так далее. Что до рейнджера, которому, вероятно, дадут доступ к кинжалу для основной руки, то здесь, скорее всего будет что-то вроде слияния с духами своих питомцев, для получения новых умений или баффов. Из других источников сообщают, что этот спек будет играть без активного пета, а переключение между духами, завязанное на новые утилитки, будет работать аналогично наборам инженера. Как по мне, тут есть простор для выстроения как силового, так и конди дпс-билда.

Necromancer - Scourge
  

Если вы обратите внимание на арт специализации, то увидите, что некромант держит факел в правой руке и это может быть первым подобным применением оффхэнд оружия. Наверняка снова изменится шрауд (кое-где проскакивало название Sand Shroud), но как он будет работать пока сказать сложно. Могу предположить, что механика будет больше завязана на применение страха и ориентирована на ПвП, но на пиктограммах можно увидеть отсылки и к яду. Про работу новых вспомогательных умений что-то предположить сложно, но это могут быть, например, ловушки.

Revenant - Renegade

  

Ревенанты смогут использовать лук, но пока непонятно, длинный или короткий. Новой легендой станет Калла Скорчрэйзор, первая женщина-чарр, которая смогла добиться высокого положения в воинской иерархии трёх легионов (до неё там женщин вообще не жаловали). В Black Citadel стоит её статуя, кстати. Легенда добавит функционала F клавишам, теперь там аж три умения, одно из которых с таргетом по площади. Глядя на изображения трейтов я вижу на некоторых отсылки к саппорт механике, но, так как у нас уже есть Вентари, могу предположить что новая система будет больше ориентирована на увеличение урона. Логичной новой группой умений могут стать, например, крики. Не могу не отметить связь слова Renegade с его антонимом - Paragon, которым, напомню, в GW1 назывался один из классов, также заточенный на усиление союзников.

Elementalist - Не завезли

Элементалист это единственный класс, про элитный спек которого утечки не было. Пока что, если верить слухам, разработчики остановились на системе double attunement, настройке сразу на два элемента из четырёх с соответственным увеличением количества умений, а новым оружием должен стать одноручный меч. Другие источники сообщали о возможном возвращении Дервиша, но с грейтсвордом вместо косы.

Локации

То, что местом действия нового дополнения будет Кристальная Пустыня и Элона уже давно стало секретом Полишинеля, информация об этом шла буквально отовсюду. Пока известно про пять больших карт, каждая из которых размером примерно со всю территорию Орра. Народ на Реддите посчитал и вышло, что в среднем каждая зона примерно как два Sparkfly Fen, а это очень и очень немало. По сути, если сравнивать с территориями Heart of Maguuma, то новые локации превосходят их более чем в два раза. Зоны несколько видоизменились со времён первой части игры, что неудивительно, потому как за эти 250 лет проснулся Зайтан, немало порушивший окрестности и всплыл Орр, изменивший географию всего региона. We’re going North! To VABBI!



Crystal Highlands
  

Рискну предположить, что белая зона на западе это не заснеженный регион, а что-то вроде соляной пустоши.

Oasis


Название, возможно, временное, так как в GW: Prophecies это место называлось Amnoon Oasis.

Elon Riverlands



Отрадно, что новые территории не будут поголовно пустынями и полупустынями, как это было в Nightfall.

The Desolation 


Отравленная серой пустыня здесь начинается от Bone Palace Палавы Джоко на юге (вроде как Элоной сейчас правит именно этот немёртвый лич) и заканчивается территориями, которые очень сильно севернее границ локации в первой части. Северная граница, проходившая в оригинале по зоне Poisoned Outkrops здесь едва ли на середине. Также здесь расположен Mouth of Torment, вход в бывшее царство Абаддона (то, что сейчас за него Кормир ничего не меняет, Realm of Torment всё ещё кишит демонами, а что происходит в Domain of Anguish после смерти Малликса вообще непонятно). Если сейчас сходить в Twilight Arbor, то можно заметить, что стандартные модельки джунглевых червей там заменены на модельки песчаных червей Jonundu, с помощью которых (если быть точным ВНУТРИ которых) мы путешествовали по The Desolation (ничего живое кроме них в сернистых испарениях долго не протянет). Судя по жёлтым зонам на карте окружение сильно дружелюбнее не стало, но, возможно, маунты смогут решить эту проблему (см. раздел ниже).

Domain of Vabbi 


Локация включает в себя самые живописные зоны из кампании Nightfall: практически нетронутые Garden of Seborhin, Sebelketh Basilika и Mirror of Lyss, подпорченный дыханием Краллкаторрика Kodash Bazaar и относительно целые Forum Highlands. А вот реки там не было. На севере есть небольшая локация Windswept Heaven, которая, судя по всему, будет новым местом под гильдхолл.

Обратите внимание, что на всех локациях очень мало вейпойнтов. Это может объясняться как ещё незаконченной работой, так и сознательным ограничением телепортации для более частого использования маунтов (см. ниже).

Маунты

В оригинальной GW2 в маунтах необходимости не было. Карты были компактные, плюс на них было понатыкано множество путевых точек. В Heart of Thorns у нас были глайдеры, которые прокачивались через мастери и служили отличным подспорьем при путешествии по многоярусным локациям Magus Falls. Здесь же мы видим значительное увеличение территории и новую механику перемещения по ней - маунтов. Если посмотреть на разделы мастери, которые к ним относятся, то можно увидеть, что маунты будут не только средством передвижения. Какие-то из них будут помогать в бою, какие-то лечить, без каких-то будет не попасть в некоторые места. Пока что я вижу пять классов маунтов, заточенных под разные задачи
Raptor




  



Маунт, судя по всему, боевой, хотя может и, например, перепрыгнуть какой-нибудь каньон, если судить по умению прыжка в длину.

Griffon



  
Следует заметить, что грифоны в GW2 летают невысоко. Этот маунт, судя по описанию мастери сможет набирать некоторую высоту после прыжка, после чего, видимо, планировать. Также он получает бонус к уклонению, что может быть полезно при перемещении по миру.

Springer





На данный момент это мой фаворит - метис зайца и кенгуру. Судя по описанию может высоко прыгать, безболезненно падать и при необходимости боднуть противника.

Jackal


  
Маунт-баффер. Судя по описанию шакал ускоряет скорость передвижения верхом для ближайших союзников, закрывает их барьером и, вероятно, замедляет противников.

Skimmer


 

 Ещё один маунт, который сможет хоть насколько-то подниматься в воздух. Также он отмечает на миникарте местоположение ближайших противников и хилит союзников в даунстейте. Выглядит как летающий морской скат.

Помимо пассивных умений, работающих через мастери (обратите внимание, что последнее мастери у каждого вида распространяет своё действие и на другие), у всех маунтов будут и активные умения. И наверняка новые маунты (вернее их внешний вид) будут продаваться в гемшопе, как скины на глайдер сейчас. Непонятно, будет ли использование маунтов как-то ограничено определёнными локациями, но пока мне нравится то, что я вижу. Особенно заяц.

Заключение

Сообщество, в целом, приняло информацию по дополнению на ура. Особенно всех порадовал размер территорий, которые будут доступны для исследования. Разработчики уже не раз говорили, что второе дополнение будет сосредоточено на количестве и качестве контента, нежели на введении новых фич. Касаемо подлинности информации: мы не можем её проверить. Но качество изображений, как и их оригинальность, говорит нам о том, что вероятность их правдивости довольно велика (хотя это ведь могут оказаться и старые наработки). Касаемо источника: это, конечно, могут быть и тестеры, но я что-то не вижу водяных знаков с адресом электронной почты на скриншотах, а у тестеров они прямо посреди экрана. Я бы предположил, что это либо кто-то из QA, либо это намеренный слив, для того, чтобы подхлестнуть хайпообразование (и это удалось). В любом случае, мы можем с точностью в один месяц вычислить дату релиза дополнения. Анонс точно будет только после шестого эпизода, который выходит ориентировочно в середине июля, между ним и стартом дополнения пройдёт около трёх месяцев (информация взята из AMA-сессии непосредственно от Майка О’Брайена). Так что лично я ставлю на запуск в середине-конце октября, через два-три месяца после чего начнётся четвёртый сезон Живого Мира. Запасёмся терпением.