среда, 23 июля 2014 г.

[GW2] Tales of the Sunless [TxS] открывает набор


Как вы, может быть, знаете, в GW2 можно состоять больше чем в одной гильдии. Для переключения между ними, используется кнопочка Represent в интерфейсе гильдии, она отвечает за то, какой тэг у вас будет над головой и какой чат вы будете видеть в данный момент. Так вот. Есть несколько специфических гильдий, которые специализируются на конкретных задачах. Есть WvW сообщества, есть покорители подземелий, есть ролевики. А есть такие, которые специализируются на убийстве мировых рейдовых боссов и именно о такой и пойдёт речь. Называется она Tales of the Sunless, более известная по тегу [TxS].



Когда-то, давным-давно (кажется до сентября две тысячи тринадцатого) дракон Текватль (Tequatl the Sunless), один из лейтенантов первого проснувшегося древнего дракона Зайтана был обыкновенным мешком с лутом. Вы могли видеть его в одном из первых роликов, показывающих битвы с боссами GW2, там он пафосно выныривал из-под поверхности моря рядом с побережьем Sparkfly Fen, издавал грозный рык, делал бочку и не менее пафосно приземлялся. В релизе игры, после совершения всех этих картинных действий он обычно умирал секунд за двадцать, потому как был абсолютно, совершенно ватным. Игроки лутали с трупа халявную рарку и бежали дальше по фармовому маршруту элем-голем-Шаттерер-Фрозен Мав и так далее.


Так продолжалось год, до релиза обновления Tequatl Rising. Разработчики решили, что негоже пафосу уходить в свиток и набаффали Текватля по самые жабры. Теперь без координированного рейда в восемьдесят-сто человек к боссу можно было даже не соваться. Дракон получил кучу новых абилок, фазы неуязвимости, которые нужно было снимать специальными турелями и стал неубиваем без использования мегалазера асур, на который раньше даже не обращали внимания и который теперь стало необходимо оборонять от орд нежити, тоже резко прибавившей в толщине. Ко всему прочему у босса появился таймер, по истечению которого он накрывал всё побережье волной цунами, убивая всё живое.

Разумеется, для истинных задротов нет ничего невозможного и обновлённый босс был убит через двадцать четыре часа командой игроков североамериканского сервера Blackgate. Не пугом конечно, ребята основательно подготовились. Для случайных команд дракон всё ещё является серьёзным препятствием, хотя вроде как народ потихоньку прямит руки.


Второй серьёзный челлендж появился с выходом патча The Origins of Madness в январе этого года. Одна из ключевых фигур первого сезона, Скарлетт, своими экспериментами вызвала из-под земли гигантского Трёхголового Червя, которого одолеть оказалось ещё сложнее Текватля. Проблема заключалась в том, что сражаться приходилось с трёмя его головами сразу. Каждая голова появлялась в разных регионах Bloodtide Coast, на каждую была своя, довольно сложная тактика и убить их нужно было одновременно, иначе босс полностью отлечивался.

World First сделали на европейском Desolation только к концу января и это заняло гораздо больше времени чем убийство Текватля. Думаю что не ошибусь, если скажу, что рядовому пугу Вурм всё ещё не по зубам. Впрочем не о пугах речь, перейдём непосредственно к теме статьи.


С самого появления изменённого дракона начали появляться гильдии, специализировавшиеся на его убийстве. Tequatl Killing Squad, Tequatl Slayer Squad, Tequatl Hunter Squad, все они со временем объединились под тегом [TxS], оставаясь при этом на разных европейских серверах. В сообщество был не то, чтобы прямо очень жёсткий отбор, от кандидата требовалось оставить внятную анкету на Реддите, хотя некоторые вопросы бывали и с подвохом. Разумеется на английском. И разумеется тех, кто "инв в ги на ку" отметали сразу. Если анкета проходила, то с кандидатом проводилось короткое собеседование в тимспике и по его результатам уже осуществлялся приём.

Сообщество вполне успешно убивает Текватля, а потом и Вурма раз за разом (на данный момент 125 убийств червя), одновременный онлайн на каждом из боссов обычно сотавляет от сотни до двухсот человек, координация осуществляется через уже упомянутый ТС, атмосфера в рейде весёлая, разве что нужно немного понимать английский, а ещё различать акценты, потому как народ там со всей Европы.


И вот после недавней чистки рядов Tales of the Sunless снова открывает набор, который продлится ещё дня три. Гильдия проводит ежедневные рейды на двух мировых боссов, плюс иногда делает какие-то сезонные эвенты, требующие большого количества людей. Если вы хотите сделать все ачивки на Червие и получить титул Wurmbane, то вам определённо сюда. От вас же требуется внимательно прочитать Реддит-пост, ответить на вопросы анкеты, используя приложение на сайте, изучить гайд по полезностям, которые пригодятся вам в рейде, владеть английским на более-менее приемлемом уровне для понимания команд коммандера и быть адекватным. Последнее особенно важно.

Ну и напоследок скажу, что есть довольно большие шансы увидеть в будущем новых сложных мировых боссов, а также дождаться переработки старых. Кандидатов немало, например Шаттерер, который убивается автоатакой или Claw of Jormag, который хоть и посложнее, но ненамного. Так что будущее у охотников на драконов довольно радужное. Если вас это заинтересовало, то буду рад видеть вас в составе [TxS].

5 комментариев:

  1. Анонимный23 июля, 2014 13:51

    Старею. Для меня "гильдия для убиения Текиллы" выглядит примерно так же, как "гильдия мастурбирующих левой рукой с оттопыренным мизинцем". Профанация гильдии в общем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле удобно. Живёшь под своим родным тегом, а для походов на зверюг на два часа переключаешься на другой. Это ещё что, я тут краем уха слышал про торговые гильдии в TESO, там, говорят, вообще базар-вокзал.

      Удалить
    2. Анонимный23 июля, 2014 21:15

      Вопрос не в удобстве. Это всё равно ,что можно будет трахнуться на каждом углу с первой попавшейся девушкой и без последствий. Удобно? Не то слово. Но разве это будет действительно хороший секс? Как по мне лучше бы разделили котлеты от мух. Как в ВоВ, где есть аддон, позволяющий найти единомышленников на нужного босса, и есть гильдии (ну то, что от них осталось).

      Удалить
    3. Короче ты не в теме. Ерунда это всё, также можно себе поставить принцип вообще ни с кем кроме согильдийцев никуда не ходить и даже не разговаривать.

      Удалить
    4. Анонимный24 июля, 2014 02:24

      Причём тут тема? Гильдию превратили в забегаловку, семью в кружок по интересам. Профанация идеи в чистом виде. Хотя в современных сессионных казуалках может это и нормально. Это ведь не Игры, чтобы там создавать Гильдии.

      Удалить