среда, 25 сентября 2013 г.

Осенний слак


Ваш покорный краб в последнее время превратился в ходячий барометр. И настроение и самочувствие меняется вместе с погодой, а она у нас нынче вон какая. Ни играть, ни толком писать в блог не получается, получается только: а) Тупить и б) Спать. Тем не менее, что-то интересное за этот месяц всё же случилось, попробуем подбить бабки.
Guild Wars 2
После снижения темпа вторжения миньонов Скарлет в Тирии стало потише. На данный момент из новых развлечений вторая часть Super Adventure Box’а и Текватль на озверине.
Аркаду обновили. Причесали лобби, добавили туда общую зону и джамп паззл. Второй мир, кусочек которого показали ещё в апреле получился гораздо больше первого и гораздо сложнее, пофармить пузырьки как раньше за семиминутную пробежку уже не получается, ну, у меня так точно. В наличии теперь зона с водопадами, горная гряда с додзё и ассасинами и штормовые вершины с боссом-визардом. А ещё есть трибулейшн мод.
Хардмод SABa есть боль и страдания, тлен и безысходность. Даже при наличии опыта пройти одну зону меньше чем за час вряд ли получится. В старые локации понатыкано столько ловушек и ваншотающих врагов, что сложность вплотную приближается к первой части Ninja Gaiden на NES. Убивает в Tribulation режиме практически всё: прыгающие камни, взрывающиеся цветочки, ложный пол с озёрами лавы, вездесущие шипы, вырастающие из совершенно внезапных мест, да даже направляющие стрелочки со стен взлетают и падают вам на голову. Если считаете, что седые виски придадут вам элегантный вид – идите и поиграйте.
В награду за прохождение дают специальные итемы, с помощью которых в мистик фордже можно сварить себе уникальный скин на оружие, повышающий ЧСВ владельца на пару порядков. Справедливости ради надо сказать, что прохождение хардмода с бесконечной continue coin из гемшопа становится больше испытанием упорства, нежели скилла, но тем не менее.
В обновлении 17 сентября разработчики кардинально изменили механику боя с одним из самых фармовых мировых боссов – Tequatl the Sunless. Раньше дракон убивался автоатакой. Теперь дракон своей автоатакой убивает весь зерг, пришедший по его душу. ХП боссу апнули до каких-то запредельных величин, соваться к нему толпой меньше 70-80 рыл теперь бессмысленно. Перелопатили фазы боя, теперь использование турелей и мегалазера асур это необходимое условие для победы. Короче битва стала доставлять.
Для пущей мотивации в сундук с лутом были добавлены уникальные скины для оружия и миники. Убить босса мне пока не удалось. Да и никому из наших вроде тоже. По прошествии пятнадцати минут с начала боя дракон улетает, оставляя после себя отравленный берег и покалеченных неписей. Хотелось бы больших последствий, конечно.
Прочие ворлдбоссы тоже были усилены, но не так радикально. Ждём новых обновлений, может со временем и Шаттерер не будет убиваться за откат умений.
Кстати, история Скарлет не закончена. В ближайшем будущем нас ожидает дополнение Twilight Assault про которое пока ничего не понятно, но она там точно будет.
Neverwinter
Невервинтер клёвый. Нет, правда. То есть он конечно маленький и коридорный, но клёвый. Боёвка без таргета очень доставляет своей динамичностью, кнопок всего пять-шесть, но временами и на них приходится попианинить для лучшего эффекта. Графика вроде ничего особенно из себя не представляет, но глаз не режет, спецэффекты на уровне, текстурки не мутные, если отключить мыльцо, так вообще замечательно, разве что анимация персонажа подкачала. Практически вся игра проходит в инстансах, ощущения как от крепкого сингла. Из групповых развлечений данжи и скирмиши (групповые квесты типа) на пять рыл, обещают дальше-больше. А ещё Foundry, тобишь контент, создаваемый игроками и, при аппруве со стороны разработчика, вводимый в игру. Там много всякого, как в своё время много всякого было в Neverwinter Nights. Поселяться на постоянной основе в игре я смысла не вижу, да и не располагает она к этому. А заходить пару раз в недельку, поделать новые пользовательские квесты, почему бы нет. Повторюсь, игрушка очень симпатичная.
Final Fantasy XIV
Немалая часть Комкона рванула в Финалку. Вместе с Фоксом. И всё, как отрезало, информации ноль. Качаются там чего-то, шебуршатся, но отзывов пока не поступает. Вернее говорят, что нравится, но детальных отчётов не дают.
Мне удалось поиграть на закрытом тесте и, месяц спустя, на ОБТ, которое шло меньше недели. Впечатления смешанные, но больше положительные. Система динамических эвентов и мультиклассовость персонажей понравились. Статичная боёвка и постоянные подгрузки между картами – не понравились. А больше я ничего и не видел. В игре дикое количество всяких скриптовых разговоров, проматываемых очень неспешно, а если ещё и вчитываться… Короче говоря сказать пока нечего. Если народ не сбежит оттуда к новому году, то схожу посмотреть более основательно.
…и протчая
Ни шатко, ни валко играю в Дьяблу, понемножку всеми персонажами. Изредка запускаю Path of Exile, тоже местами приятная игрушка. Из сессионок иногда постреливаю в Hawken и, очень редко, в Mech Warrior Online. Ещё за последние пару месяцев переиграл во много разного синглового инди, но про это как-нибудь будет отдельным постом.
И напоследок о грустном. Кажется фритуплейного руРифта мы так и не увидим. В данный момент идёт бесплатный трансфер персонажей на европейские серверы, а русские вероятно скоро закроют. Это печально.