четверг, 22 августа 2013 г.

Guild Wars 2. Clockwork Chaos. Восстание машин.


Не так давно, я ванговал начало новой истории GW2 в сентябре, но малость промахнулся, так как Аренанет выписала нам большой и жирный кусок ПвЕ контента уже в текущем обновлении, которое своим название очень точно соответствует происходящему сейчас в Тирии.

Хаос.


Обновления последнего времени носили, в основном, фестивальный характер. Всяческие Драгон Баши, Юбилеи, Выборы, они развлекали игроков по большей части локально, в пределах пары территорий или вообще, одного LA. Голографические проекторы с голографическими монстрами и десанты воздушных пиратов, правда, случались по всей Тирии, но количество нападающих всегда было малым, как и набеги войск Раскалённого Альянса. Кто бы мог подумать, что следующими в очереди у разработчиков стояли натуральные вторжения.

Так, если по порядку. На церемонии закрытия торжеств, посвящённых юбилею правления королевы Дженны случается визит неожиданной гостьи, некоей сильвари по имени Шиповник (Scarlet Briar), которая натурально косплеит Харли Квинн из Бэтмена. Гостья эта перехватывает контроль над механическим стражами королевы, превращая их в нечто непонятное, но от этого не менее смертоносное, расставляет по городу несколько бомб и пытается похитить саму правительницу. Дженну не без нашей (а также Брахама и Рокс) помощи благополучно спасают, но попутно роняют в пропасть лорда Ферена (нет, он не умер, не надейтесь). Главзлодейка смывается, а мы, с помощью асурского эмиссара Ворпа начинаем расхлёбывать происходящее.



Это всё было в соло-инстансе, если что. Самое интересное начинается уже после, на полевой работе. По всей Тирии начинают открываться порталы, через которые прут шиповниковские миньоны, причём не по три-четыре, как молтенальянсовские банды, а сразу штук по пятьдесят. Несколькими волнами. Причём механических тварей приходится добивать после смерти, чтобы они не восстановились.

Примерно раз в час выбирается локация для вторжения, после чего начинается метаэвент на защиту. Из открывающихся порталов появляются как механические монстры, так и воздушные пираты и даже, с какого-то перепуга, войска Раскалённого Альянса. Первый раз за чёрт знает какое время видел серебряных мобов вне данжей. За сорок минут или около того нужно закрыть все порталы, после чего появляется сама Скарлет. Совсем её убить не выйдет, сбегает зараза, но можно попасть к ней на базу (Playhouse), у меня пока не получалось, так как ещё не выполнены условия доступа (аттюны, хе-хе). Мне удалось отбить всего два вторжения, на которые я потратил весь вечер. Мобы дают прикурить, о да, ещё как. Так что малыми силами закрыть контент может быть проблематично



Выглядит всё это… эпично. Разработчики наконец-то выключили графическую выбраковку в ПвЕ и теперь толпа обороняющихся видна полностью. Я недавно докупил ещё четыре гигабайта оперативки, но всё равно, в массовых замесах лагает как Крайзис на нетбуке. Это одна из двух технических проблем, портящих впечатление.

Вторая это оверфлоу. Первый раз я столкнулся с переполнением серверов переполнения за весь год игры. Все оверфлоу, созданные в течении десяти минут после начала эвента дублируют события. Не успели попасть в локацию за десять минут – курите до следующего вторжения, потому что все создающиеся сервера обычно сразу забиваются (говорю за Пикен Сквер, на каком-нибудь Вабби можно и не набрать народу на защиту). Когда играешь соло, то проблем обычно нет, но в группе можно оказаться раскиданным по разным шардам.

Ещё у вас есть неплохой шанс сделать за день месячную норму по чемпионам. И нехило поднять бабла в процессе, так как лут с этих чемпионов очень приличный. Единственное что – инфляция. Цена на сто кристаллов подползает к пяти золотым, что уже ни в какие ворота.

Обновлению пока всего два дня, да и поиграть получилось не так много, но размах происходящего очень радует. Посмотрим, что будет. Старые развлечения с юбилея и Перчатки Королевы будут доступны до третьего сентября.