четверг, 4 июля 2013 г.

GW2. Июльская жара.



Второй месяц лета выдался жарким не только в плане погоды. Аренанет не так давно стукнули себя пяткой в грудь и заявили, что все дальнейшие обновления будут выходить с периодичностью раз в две недели. Что ж, смело.

На данный момент в Тирии разворачивается действие очередной главы Живой Истории, в которой речь идёт о воздушных пиратах. Собственно нововведений там немного: скромненькая сюжетка (по прохождению которой ситуация с нападением на Совет Капитанов нифига не становится яснее), вполне дающий прикурить сюжетный данж и джамп-паззл. Также произошла некоторая ребалансировка трейтов у большинства классов, по итогам которой некоторые билды сразу ушли в топку, зато появилась немного большая вариативность и неоднозначность в придумывании новых. Ах да, ещё добавили три сета скинов для брони в гемсторе.

Aetherblade Retreat, новое подземелье, вышло неплохим, хоть и слегка унылым по дизайну большей своей части (я то размечтался о воздушной битве на цеппелинах). Что с лихвой компенсировалось финальным боссом. Это сейчас мы к нему, вернее к ней, уже пристрелялись, но попервости Мэй Трин валила группу на раз-два. А из сундука после босса можно достать монокль. Если вы не такой неудачник как я, конечно.



Джамп-паззл, появившийся в Gendarran Fields я прошёл, но сказать про него ничего не могу, потому как делал я это в день его открытия. Народу там было просто очень много, месмерских порталов понатыкано было как грязи, поэтому я легко и ненапряжно забрался по ним наверх и полутал сундук. Но если прыгать честно, то вроде как сложно, да.

На данный момент невозможно выполнить ачивку «Question for Mei Trin», потому как не появилась ещё эта Мэй Трин в тюрьме LA, соответственно ответов на вопрос «а за каким хреном пираты полезли нападать на город» пока нет. Ждём на днях. Что-то мне подсказывает, что на пленении капитана Эзерблейдов история не закончится. А пока суд да дело, разработчики выкатили анонс нового обновления «Bazzar of the Four Winds».

Что там за базар толком непонятно. Обещают воздушные гонки (на чём?), новую ПвП карту, ПвПшную же миниигру, как замену уже наскучившему Драгонболлу, а так же Zephyr Sanсtum, толи летающий город, толи воздушную станцию, на которой, судя по всему, и будет располагаться этот самый bazzar.



И самое интересное. Ареновцы реформируют систему достижений. Теперь с повышением уровня ачив-пойнтов будет апгрейдиться аккаунт владельца, принося ему всяческие ништяки. Зная разработчиков, можно с уверенностью сказать, что игровой баланс нововведение ломать не будет, ограничившись добавлением новых шкурок брони и прочей косметикой.

Ещё за мета-ачив события в домашний инстанс игрока добавят перманентную рудную ноду из которой раз в день можно будет добывать цитрин, новый материал для крафта. Это первый раз, когда вспомнили про то, что у игрока вообще-то есть личный угол, что мне кажется добрым знаком.

Мне темп обновлений не кажется слишком быстрым. Это ведь не гонка вооружений, в которой пропустив один патч ты попадаешь в аутсайдеры. Времени на сюжетку, как мне кажется, хватит всем, она здесь не то, чтобы длинная или сложная. К тому же, для выполнения мета-ачива не нужно выполнять все его доступные критерии. В случае с Драгон Башем, например, достаточно было двенадцати. Из девятнадцати.



Напоследок немного лытыбра. Лето и правда выдалось жаркое. Сиднем у компа не посидишь, приходится выбираться на велопрогулки в лес и на водоёмы, благо и того и другого в окрестностях хватает. В свободное от вышеуказанного время потихоньку качаю своих норна-инженера и месмершу-сильвари. Народу в гильдии, несмотря на летний слак играет довольно много, в основном по вечерам, конечно. Делаем гильдейские миссии, крабим данжи, ходим на фан эвенты. Вчера вот посетили Oola’s Lab и пробежались по Орру.

Засим откланиваюсь. Сходите искупайтесь.