среда, 6 марта 2013 г.

GW2. The Gathering Storm. Догнать и покарать.



Ваш покорный краб что-то совсем забросил свою уютненькую днявку. А меж тем движуха на полях MMORPG вообще и GW2 в частности идёт своим чередом.



Февральское обновление принесло обитателям Тирии как несколько мелких обновлений, вроде предпросмотра вещей на аукционе или возможности вступить в сПвП матч соло, так и два крупных: развитие Живой истории и долгожданные гильдейские миссии.

События, начавшиеся в январском обновлении Prelude, которые привели к массовому исходу беженцев из Far Shieverpeacks, докатились и до обжитых мест. В нескольких зонах Wayfarer Foothills и Diessa Plato начали открываться порталы, из которых полезли дреджи, вперемешку с бойцами Пылающего легиона, которые начали учинять разгром близлежащих поселений. Но, так как за их убийство дают ачивку, разгром не задался с самого начала и вырезаются захватчики весьма оперативно. Что до беженцев, то они двинули в LA и сидят там тихонько около водопадов. К предыдущему ачивменту за волонтёрство добавились достижения на уже упомянутое убиение дреджей и чарров, а так же на поиск потерянных вещей.

В целом без откровений. Разработчики бьют себя пяткой в грудь, мол, первые две части истории были так, для разминки, уж в марте-то мы вам покажем. Или в апреле, глобальное событие рассчитано на четыре месяца. Я пока склонен слушать их без скепсиса, так как вторая крупная часть текущей обновы у них вроде как получилась.

Гильдейские миссии открываются в окошке апгрейдов гильдии, требуют на исследование несколько дней каждая, кучу инфлюенса (нам уже не хватает) да ко всему прочему, всё, кроме guild bounty, можно произвести, лишь предварительно изучив экономику шестого уровня, что, опять же, не быстро. Видов миссий несколько, есть задания на поиск определённого места на карте по очень туманной подсказке, есть коллективные забеги на время из точки в точку (разумеется не просто так, на время гонки всех участников трансформируют в различных представителей фауны), есть гильдейские паззлы, требующие чёткой координации и слаженной командной работы, есть гилдчелленджи, которые, судя по тому, что я понял, представляют собой вышеперечисленное. И есть задания в стиле «поиск и уничтожение».


Последнее мы и выполняли в прошлые выходные. Выглядит это так: после активации исследованной миссии, выдаётся список жертв, которые подлежат экстерминатусу, после чего гильдии даётся пятнадцать минут на их устранение. В самом простом (Т1) варианте целей всего две. Цели эти ходя себе по определённому маршруту в определённых зонах, с ними можно поговорить, но перевести в агрессивное состояние получится только если активна миссия. Неписи эти имеют значок в виде звёздочки шерифа над головой, ранг чемпионов, много здоровья и весьма больно бьют, плюс ко всему скалируя статы в сторону увеличения тем больше, чем больше народу их бьёт.

Мы делали следующим образом: на каждую зону выделяется человек, который должен отыскать своего непися , после чего отрапортовать в тимспик и держать его у какого-нибудь вейпойнта. После того, как все цели поставлены под наблюдение, активируется миссия и начинает тикать таймер. В тимспик оглашаются имена везунчиков и вся гоп-команда портуется к первому по списку. Далее, после убиения жертвы (которая умирать совсем не хочет, у нас один мерзкий скритт пару раз раскатал весь рейд из двадцати человек) процесс повторяется со следующим.

Непосредственно со мной у нас получилось осилить только Т1 версию, так как одна цель из Т2 так и не нашлась, а потом цинично попалась в списке, запоров нам дело. За выполнение миссии каждому участнику рейда выдают по два баджика (раз в неделю за каждый вид миссии), несколько рарок, а гильдия получает так называемые merits для дальнейшего развития.

Вообще было весело. Посмотрим, что будет дальше, сейчас у нас потихоньку исследуется экономика шестого уровня, до других миссий далеко. Но уже сейчас есть одна ПвЕ забава, причём массовая, что не может не радовать.