суббота, 9 июля 2011 г.

Будни одного дерева.


Несмотря на то, что в ВоВ я уже около трёх лет (не считая лихого времени на пиратке), раскачать я успел только одного ДК. Начинал играть я в сентябре две тысячи восьмого, шаманом-тауреном на той же Вечной Песне, с выходом ВотЛКа создал себе Лыцаря Смелти, да как-то на нём и остался. Наверное моногамен я слишком, для того чтобы параллельно играть даже хотя бы двумя персонажами. Нет, альты-крафтовики это понятно, но качать, водить по героикам и рейдам и делать праздничные ивенты сонмой чаров – это не для меня. Да и времени не хватает. Со временем вообще беда. По крайней мере была беда. Фактически, с мая две тысячи девятого (госы и диплом) и по март десятого (когда наконец-то закончился этот балаган с  переездом и трудоустройством в нашу режимную контору) я не заходил в игру ни разу. Две тысячи десятый в целом выдался крайне нервным и дёрганым, к тому же интернет был очень плохой. Вернее никакой. В силу некоторых обстоятельств нормальный кабель к нам протянуть нельзя, поэтому приходилось довольствоваться мобильным соединением, а оно, сами понимаете, звёзд с неба не хватало.
Сейчас всё несколько поменялось. Я сменил железо (теперь у меня интеловский корайпять, многа-многа быстрой оперативной памяти и огнедышащий монстр GTX 580 в роли видеокарты, жужжащий трёмя вентиляторами, жрущий дикое количество энергии и занимающий половину системного блока), мобильный, но крайне шустрый инет (я когда увидел в мюторренте скорость полтора (!) мегабита в секунду чуть в обморок не грохнулся от радости), но самое главное – появилось достаточное количество свободного времени. Казалось бы – играй-не хочу. Оказалось – не казалось.

Смертокрыл всё ещё летает по просторам Калимдора. Недолго ему осталось.
Вернувшись в Азерот после двухмесячного тура по Рифту и залогинившись ДК, я привычно пошёл в Огненные Недра фармить Кровь Горы и браслеты на Громовую Ярость. После холостого забега (даже Сульфуронский слиток с Големага не выпал) я полетел в Каражан за лошадью, но на подлёте поймал себя на каком-то странном чувстве.
Не сказать, что мне надоел ВоВ, нет. Я и в Рифт-то уходил только для того, чтобы заценить игру, в кои-то веки сумевшую составить конкуренцию близзардовскому гиганту. Но игра за ДК как-то не приносила былого удовольствия. Поэтому, недолго думая было принято довольно радикальное решение. Реролл.

В одном из квестов Когтистых Гор встретился реверанс в сторону серии игр Bioshock.
Я очень давно хотел поиграть друидом. И даже раскачал воргена до 24 уровня. Но потом бросил, по причинам описанным выше. По этим же причинам я решил сменить сервер и начать с нуля.
Вначале, пообщавшись с Деквеном, хотел рвануть на Европу (положительный опыт Рифта сказался), но потом бросил эту затею, так как май инглиш из вери бэд, бикоз айм лёрнин немецкий в школе и универе, да и его нихрена не выучил. Да и необходимость что-то там перекачивать, снова оплачивать и так далее, тоже не прельщала.
Решил рвануть на Свежеватель Душ. Тем более что там у меня играет один товарищ, чья финансовая помощь, на начальном этапе, пришлась как нельзя кстати. СД, как известно, топ-сервер Орды в русском сегменте ВоВ. По Европе он занимает, кажется, третье или четвёртое место (на момент создания чара). Поэтому выбор фракции был предопределён. Посмотрев на тауренов и поморщившись, было принято решение делать друидом тролля. Вернее троллиху. Мужские модельки этой расы мне никогда не нравились, а никакими комплексами, мешающими играть женскими персонажами, я не страдаю. В результате, через пять минут юная друидка Скэрри вышла на просторы островов Эха.
Кстати, об имени. Первым, самым первым персонажем на ВП, да и вообще на оффе, у меня был андед-рога, которого тоже звали Скэрри. Он не дожил и до двадцатого уровня.

Одно из заданий в обновлённых Восточных Чумных Землях.

В Катаклизме я практически не квестил, поэтому ждал от новых заданий чего-нибудь эдакого. Ну, частично ожидания оправдались. Теперь не приходится носиться по всей локе, все квесты находятся недалеко друг от друга. Реген жизни и маны на низких уровнях такой, что помереть становится просто нереально. Кнопочки с новыми скиллами теперь красиво вылетают с края экрана и демонстративно ложаться на панельку. В описаниях умений никаких тебе суровых «наносит 123-145 урона от магии природы, дополнительный урон зависит от суммарного значения силы заклинаний и показателя духа», нет, там просто написано «небольшой урон» или «лечит лучше, чем заклинание (подставить нужное)» и так далее. Потом, уроню к двадцатому, появляются нормальные тултипы, но на начальных этапах вся теория надёжно скрыта.  На задания постоянно дают каких-нибудь сопровождающих, которые тебя подстраховывают, да и вообще, уровня до двадцатого можно играть задней левой пяткой. После, в приципе, тоже, разве что придется ей изредка пошевеливать.
На десятом уровне была выбрана ферал-специализация, так как качаться в рестор или баланс спеке по-моему мазохизм. На десятом же уровне стала доступной форма кошки и тут я влюбился в свою троллиху окончательно и бесповоротно. Ну посмотрите, разве не прелесть?

Прелесть.



Кошки тауренов похожи на рогатого Симбу. Кошки эльфов неплохи, но на то они и эльфы. Кошки воргенов закономерно похожи на волков, да и вообще они жуткие. Медведы у них несколько смахивают на поросят. А вот растафарианские коты троллей мне пришлись по нраву. И расцветкой и причёской. А ещё у троллей есть расовый Берсерк и полезная плюшка для ПвП, что объективно делает их лучшей друидской расой в Орде.
Когда квесты в Дуротаре закончились, я поскакал в Оргриммар. После Катаклизма мне уже приходилось побывать в обновлённом городе шаманом на ВП, но особо к деталям я не приглядывался. Сейчас же я минут пять стоял, пытаясь сообразить хотя бы в какой стороне лифт до лётки.


Нет, серьёзно, найти что-то в этом муравейнике зачастую представляется нетривиальной задачей. Везде какие-то балконы, навесы, мостики, лифты, туннели, пруды и т.д. Новый выход в новую Азшару. Квартал гоблинов с блэкджеком и шлюхами с нефтяной вышкой. Полностью обновлённые Аллея Духа и Волок. И если в Штормграде Смертокрыл просто откусил от города часть с парком, то, глядя на Оргриммар, возникает подозрение, что дракон станцевал в нем зажигательную джигадрыгу, затоптав всё и вся. А потом приехали гоблины и быстренько наджамшутили новый город, поверх старого. При первой же возможности забиндил себе дом в Громовом Утёсе, он, к счастью, не пострадал от набегов вандала.
Второе что удивило – огромные толпы народу. Вот уж и правда – Орда. На ВП соотношение Орда/Альянс всегда было примерно равным, да и сервер не был так уж заселён, а тут же просто не протолкнуться.
Третье – городской чат, прокручивающийся со скоростью света. Постоянно объявления о наборе команд на арену (таинственное слово «шаттерплей»), набор в рейды, купля-продажа, голдселлеры, рекрутинг в гильдии и это с такой скоростью, что для приват канала пришлось делать отдельную вкладку. Прямо Ну-Ёркская Фондовая Биржа. Непривычно, но активность радует. Только вот трололо почти нет, даже не знаю, хорошо это или плохо. На ВП бывало, вылезет какая-нибудь Кошкаизада или Явферале (не к ночи будь помянут) и давай публику веселить.

Не мог не добавить сюда А'дала.
 Четвёртое и самое неприятное – имена. Каким, вообще, нужно быть человеком, чтобы назвать персонажа «Поссывкорыто»? Или «Орукакшлюха»? Про всяческих «Нагнувсех» или там «Пяткойвнос» я даже не говорю. Я не ролевик и никогда им не был, но у нас тут всё-таки ролевая игра (в той или иной степени) и лично я как-то привык в определённой степени отождествлять себя со своим персонажем. А какое тут может быть отождествление, когда у тебя над башкой крупно написано «Убиваюнажомвзад»? Гильдия «ночные воены азирота». строго с маленькой буквы. Понимаю, сервер густонаселённый и почти все козырные ники заняты, но это не повод не проявлять фантазию. И вообще, для людей страдающих подобной проблемой, например у Кувалдыча в блоге есть неплохой генератор имён. А очень бесит когда пишут «ищю», причём постоянно. Ну да ладно, это я, наверное, придираюсь, сам, бывает, с ошибками пишу.
С пятнадцатого уровня я подвизался ходить в инсты хилером. А после взятия дуалспека на тридцатом уровне дело пошло веселее, разве что постоянное переодевание шмота немного напрягает. Надо сказать, что система ЛФГ существенно ускорила прокачку, особенно танкам и лекарям, которым ждать приглашения приходится максимум минуту-полторы. Ачивки за выполнение заданий в зонах у меня были только в Когтистых Горах и Выжженных Землях. Почти остальное время я качался в подземельях, не посмотрев и половины из доступных квестов. И без гильдийного буста и фамильного обвеса опыт капает с какой-то нереальной скоростью. Меньше чем за две недели, играя часа по три в день (и то с перерывами и выходными) я поднял шестидесятый левел. Кстати о гильдии. На пятидесятом уровне я всё-таки соблазнился гилд-бонусами двадцать первого уровня (на данный момент уже 25) и вступил в «Тотал», куда набирали вообще всех, видимо только ради плюсов прокачки. Да и сойдёт пока.
Теперь у интендантов городов продаются накидки, ношение которых в инстансах классики позволяет качать репутацию выбранной фракции. Так я набил превознесение с орками, гоблинами и купил себе мотороллер. Волка пока не купил.

 
Сейчас я добил Аутленды и улетел в Нордскол. Раскачаться к патчу я не успел, от 85 уровня меня отделяет где-то недели полторы (при благоприятном расположении созвездий). При желании можно уложиться и за меньшее время, но, скорее всего, получится даже дольше. Пока стиль игры друидом очень нравится. Соло квестинг быстр и ненапряжен. Рестором в инстах так вообще халява. Попробовал спек Баланса, но как-то не попёрло. Грамотная Сава может выдать огромный ДПС, но и руки для этого должны быть… ну расти, по крайней мере, из плеч. А ещё у троллей вместо формы птички форма летучего мыша.
Итак, блог всё больше скатывается в лытыбр. Каким, впрочем, он изначально и задумывался. Последнее время я совсем обленился, но впредь постараюсь писать сюда почаще. Оставайтесь на линии.