суббота, 9 июля 2011 г.

Будни одного дерева.


Несмотря на то, что в ВоВ я уже около трёх лет (не считая лихого времени на пиратке), раскачать я успел только одного ДК. Начинал играть я в сентябре две тысячи восьмого, шаманом-тауреном на той же Вечной Песне, с выходом ВотЛКа создал себе Лыцаря Смелти, да как-то на нём и остался. Наверное моногамен я слишком, для того чтобы параллельно играть даже хотя бы двумя персонажами. Нет, альты-крафтовики это понятно, но качать, водить по героикам и рейдам и делать праздничные ивенты сонмой чаров – это не для меня. Да и времени не хватает. Со временем вообще беда. По крайней мере была беда. Фактически, с мая две тысячи девятого (госы и диплом) и по март десятого (когда наконец-то закончился этот балаган с  переездом и трудоустройством в нашу режимную контору) я не заходил в игру ни разу. Две тысячи десятый в целом выдался крайне нервным и дёрганым, к тому же интернет был очень плохой. Вернее никакой. В силу некоторых обстоятельств нормальный кабель к нам протянуть нельзя, поэтому приходилось довольствоваться мобильным соединением, а оно, сами понимаете, звёзд с неба не хватало.
Сейчас всё несколько поменялось. Я сменил железо (теперь у меня интеловский корайпять, многа-многа быстрой оперативной памяти и огнедышащий монстр GTX 580 в роли видеокарты, жужжащий трёмя вентиляторами, жрущий дикое количество энергии и занимающий половину системного блока), мобильный, но крайне шустрый инет (я когда увидел в мюторренте скорость полтора (!) мегабита в секунду чуть в обморок не грохнулся от радости), но самое главное – появилось достаточное количество свободного времени. Казалось бы – играй-не хочу. Оказалось – не казалось.

Смертокрыл всё ещё летает по просторам Калимдора. Недолго ему осталось.
Вернувшись в Азерот после двухмесячного тура по Рифту и залогинившись ДК, я привычно пошёл в Огненные Недра фармить Кровь Горы и браслеты на Громовую Ярость. После холостого забега (даже Сульфуронский слиток с Големага не выпал) я полетел в Каражан за лошадью, но на подлёте поймал себя на каком-то странном чувстве.
Не сказать, что мне надоел ВоВ, нет. Я и в Рифт-то уходил только для того, чтобы заценить игру, в кои-то веки сумевшую составить конкуренцию близзардовскому гиганту. Но игра за ДК как-то не приносила былого удовольствия. Поэтому, недолго думая было принято довольно радикальное решение. Реролл.

В одном из квестов Когтистых Гор встретился реверанс в сторону серии игр Bioshock.
Я очень давно хотел поиграть друидом. И даже раскачал воргена до 24 уровня. Но потом бросил, по причинам описанным выше. По этим же причинам я решил сменить сервер и начать с нуля.
Вначале, пообщавшись с Деквеном, хотел рвануть на Европу (положительный опыт Рифта сказался), но потом бросил эту затею, так как май инглиш из вери бэд, бикоз айм лёрнин немецкий в школе и универе, да и его нихрена не выучил. Да и необходимость что-то там перекачивать, снова оплачивать и так далее, тоже не прельщала.
Решил рвануть на Свежеватель Душ. Тем более что там у меня играет один товарищ, чья финансовая помощь, на начальном этапе, пришлась как нельзя кстати. СД, как известно, топ-сервер Орды в русском сегменте ВоВ. По Европе он занимает, кажется, третье или четвёртое место (на момент создания чара). Поэтому выбор фракции был предопределён. Посмотрев на тауренов и поморщившись, было принято решение делать друидом тролля. Вернее троллиху. Мужские модельки этой расы мне никогда не нравились, а никакими комплексами, мешающими играть женскими персонажами, я не страдаю. В результате, через пять минут юная друидка Скэрри вышла на просторы островов Эха.
Кстати, об имени. Первым, самым первым персонажем на ВП, да и вообще на оффе, у меня был андед-рога, которого тоже звали Скэрри. Он не дожил и до двадцатого уровня.

Одно из заданий в обновлённых Восточных Чумных Землях.

В Катаклизме я практически не квестил, поэтому ждал от новых заданий чего-нибудь эдакого. Ну, частично ожидания оправдались. Теперь не приходится носиться по всей локе, все квесты находятся недалеко друг от друга. Реген жизни и маны на низких уровнях такой, что помереть становится просто нереально. Кнопочки с новыми скиллами теперь красиво вылетают с края экрана и демонстративно ложаться на панельку. В описаниях умений никаких тебе суровых «наносит 123-145 урона от магии природы, дополнительный урон зависит от суммарного значения силы заклинаний и показателя духа», нет, там просто написано «небольшой урон» или «лечит лучше, чем заклинание (подставить нужное)» и так далее. Потом, уроню к двадцатому, появляются нормальные тултипы, но на начальных этапах вся теория надёжно скрыта.  На задания постоянно дают каких-нибудь сопровождающих, которые тебя подстраховывают, да и вообще, уровня до двадцатого можно играть задней левой пяткой. После, в приципе, тоже, разве что придется ей изредка пошевеливать.
На десятом уровне была выбрана ферал-специализация, так как качаться в рестор или баланс спеке по-моему мазохизм. На десятом же уровне стала доступной форма кошки и тут я влюбился в свою троллиху окончательно и бесповоротно. Ну посмотрите, разве не прелесть?

Прелесть.



Кошки тауренов похожи на рогатого Симбу. Кошки эльфов неплохи, но на то они и эльфы. Кошки воргенов закономерно похожи на волков, да и вообще они жуткие. Медведы у них несколько смахивают на поросят. А вот растафарианские коты троллей мне пришлись по нраву. И расцветкой и причёской. А ещё у троллей есть расовый Берсерк и полезная плюшка для ПвП, что объективно делает их лучшей друидской расой в Орде.
Когда квесты в Дуротаре закончились, я поскакал в Оргриммар. После Катаклизма мне уже приходилось побывать в обновлённом городе шаманом на ВП, но особо к деталям я не приглядывался. Сейчас же я минут пять стоял, пытаясь сообразить хотя бы в какой стороне лифт до лётки.


Нет, серьёзно, найти что-то в этом муравейнике зачастую представляется нетривиальной задачей. Везде какие-то балконы, навесы, мостики, лифты, туннели, пруды и т.д. Новый выход в новую Азшару. Квартал гоблинов с блэкджеком и шлюхами с нефтяной вышкой. Полностью обновлённые Аллея Духа и Волок. И если в Штормграде Смертокрыл просто откусил от города часть с парком, то, глядя на Оргриммар, возникает подозрение, что дракон станцевал в нем зажигательную джигадрыгу, затоптав всё и вся. А потом приехали гоблины и быстренько наджамшутили новый город, поверх старого. При первой же возможности забиндил себе дом в Громовом Утёсе, он, к счастью, не пострадал от набегов вандала.
Второе что удивило – огромные толпы народу. Вот уж и правда – Орда. На ВП соотношение Орда/Альянс всегда было примерно равным, да и сервер не был так уж заселён, а тут же просто не протолкнуться.
Третье – городской чат, прокручивающийся со скоростью света. Постоянно объявления о наборе команд на арену (таинственное слово «шаттерплей»), набор в рейды, купля-продажа, голдселлеры, рекрутинг в гильдии и это с такой скоростью, что для приват канала пришлось делать отдельную вкладку. Прямо Ну-Ёркская Фондовая Биржа. Непривычно, но активность радует. Только вот трололо почти нет, даже не знаю, хорошо это или плохо. На ВП бывало, вылезет какая-нибудь Кошкаизада или Явферале (не к ночи будь помянут) и давай публику веселить.

Не мог не добавить сюда А'дала.
 Четвёртое и самое неприятное – имена. Каким, вообще, нужно быть человеком, чтобы назвать персонажа «Поссывкорыто»? Или «Орукакшлюха»? Про всяческих «Нагнувсех» или там «Пяткойвнос» я даже не говорю. Я не ролевик и никогда им не был, но у нас тут всё-таки ролевая игра (в той или иной степени) и лично я как-то привык в определённой степени отождествлять себя со своим персонажем. А какое тут может быть отождествление, когда у тебя над башкой крупно написано «Убиваюнажомвзад»? Гильдия «ночные воены азирота». строго с маленькой буквы. Понимаю, сервер густонаселённый и почти все козырные ники заняты, но это не повод не проявлять фантазию. И вообще, для людей страдающих подобной проблемой, например у Кувалдыча в блоге есть неплохой генератор имён. А очень бесит когда пишут «ищю», причём постоянно. Ну да ладно, это я, наверное, придираюсь, сам, бывает, с ошибками пишу.
С пятнадцатого уровня я подвизался ходить в инсты хилером. А после взятия дуалспека на тридцатом уровне дело пошло веселее, разве что постоянное переодевание шмота немного напрягает. Надо сказать, что система ЛФГ существенно ускорила прокачку, особенно танкам и лекарям, которым ждать приглашения приходится максимум минуту-полторы. Ачивки за выполнение заданий в зонах у меня были только в Когтистых Горах и Выжженных Землях. Почти остальное время я качался в подземельях, не посмотрев и половины из доступных квестов. И без гильдийного буста и фамильного обвеса опыт капает с какой-то нереальной скоростью. Меньше чем за две недели, играя часа по три в день (и то с перерывами и выходными) я поднял шестидесятый левел. Кстати о гильдии. На пятидесятом уровне я всё-таки соблазнился гилд-бонусами двадцать первого уровня (на данный момент уже 25) и вступил в «Тотал», куда набирали вообще всех, видимо только ради плюсов прокачки. Да и сойдёт пока.
Теперь у интендантов городов продаются накидки, ношение которых в инстансах классики позволяет качать репутацию выбранной фракции. Так я набил превознесение с орками, гоблинами и купил себе мотороллер. Волка пока не купил.

 
Сейчас я добил Аутленды и улетел в Нордскол. Раскачаться к патчу я не успел, от 85 уровня меня отделяет где-то недели полторы (при благоприятном расположении созвездий). При желании можно уложиться и за меньшее время, но, скорее всего, получится даже дольше. Пока стиль игры друидом очень нравится. Соло квестинг быстр и ненапряжен. Рестором в инстах так вообще халява. Попробовал спек Баланса, но как-то не попёрло. Грамотная Сава может выдать огромный ДПС, но и руки для этого должны быть… ну расти, по крайней мере, из плеч. А ещё у троллей вместо формы птички форма летучего мыша.
Итак, блог всё больше скатывается в лытыбр. Каким, впрочем, он изначально и задумывался. Последнее время я совсем обленился, но впредь постараюсь писать сюда почаще. Оставайтесь на линии.

5 комментариев:

  1. По поводу имён и "ищю" в ЛФГ полностью поддерживаю, надоели они :)) Но это зачастую даёт возможность слегка потроллить :) Друидки-тролли красотки, сов их обожаю. Флай-форма не доставляет, но тролли такие тролли, ассоциации у меня с ними самые первые - это Призрачные Земли. Там как раз и мыши, и тролли, так что всё ок :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как по мне, приобщение троллей к друидизму выглядит пооправданнее внезапного тауренского обращения к Свету. Вуду, Лоа, всё такое.
    А как троллить на СД я вообще не представляю, делать это в столице невозможно чисто физически, чат не позволяет, проматываясь с бешеной скоростью.

    ОтветитьУдалить
  3. Жалко не на ПБ начал заново, так бы вместе побегали. Я вот тоже после долгого перерыва создал на ПБ варотанка и, как то незаметно, прокачался до 83. Только вот хилов адекватных маловато. Набираю из ЛФГ пати как раньше. Друиды это да. Все никак не осмелюсь создать себе тролльку.

    ОтветитьУдалить
  4. Кошкой играть прикольно, но сложно. Правда я с WotlK не прикасался и все задумываюсь, но как-то руки не доходят. Тем более, что хилить у друида получается не в пример лучше. Но чем черт не шутит?

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм... может старческий склероз мне все отбил, но я на ВП с начала, и там альянса всегда было больше. Сейчас 0.47 к 1. источник http://www.wowprogress.com/pve/eu/вечная-песня
    Но это так, брюзжание стариковское, за юмор и хороший слог - респект. Будем читать.

    ОтветитьУдалить