пятница, 21 января 2011 г.

Трон Приливов. Начинающий танкист.


Ещё в конце предыдущего дополнения решил что ДК в Катаклизме будет танковать, так как ДДшников как грязи, да и вообще, всех рыцарей смерти многие считают нубами (сказал краб, ага >_<). К танкам это относится в меньшей степени. К тому же ветку «Кровь» полностью отдали под танкование, что не может не радовать.
Так как у меня здесь не гайд, а простой лытыбр, не буду описывать билд, он стандартный. Особого разнообразия в билдах вообще практически нет, бери всё подряд и в большинстве случаев не прогадаешь. Есть откровенно пвпшные таланты, их не берут, а ненужных получается и нет.
Со шмотом поинтереснее. Новый параметр искусность даёт бонусы к кровавому щиту, новой абилке танков ДК. Он поглащает урон в зависимости от излеченного Смертельным ударом здоровья. Встаёт выбор: что собирать, уворот\парирование или искусность? Оптимально будет примерно 30 процентов авойденса, остальное в искусность. Разумеется без ущерба набору капа меткости и мастерства. С основным статом всё по старому – выносливость.
Первый раз я пошёл танковать в Трон Приливов ещё в полностью ДД шмоте, наслушавшись про лёгкость инста. Жизней у меня было что-то в районе 37-39К, тактик не читал, даже гравировку на пушке не сменил. И соответственно огрёб от Тёмного разлома Улфока на 56К. Впрочем, потом не вайпались и благополучно прошли подземелье до конца.


 На второй раз решил перековать весь крит в авойданс, перезачаровал все доспехи на танковые статы, купил крафтовый шлем и вроде как лучшую крафтовую пушку из ныне существующих для ДК – Обсидиановый палач. Камни везде инкрустировал на +30 стамины, так как на +45 требовали более высокий уровень шмота, а такие хоть и были, но без сокетов. Получилось что-то в районе 61К ХП, суммарно уворот и парирование около 24 процентов. Для начала сойдёт.
Вообще Трон Приливов получился хоть и небольшим, но красивым подземельем. Вот где новые эффекты воды пригодились. К тому же прохождение и убийство боссов являются логическим окончанием всех цепочек квестов Вай’шира. Первым боссом идёт леди Наз’жар, та самая мерзкая змееженщина которая раздолбала нам подлодку. Ничего особенного, бьёт, ставит войдзоны, на 66 и 33 процентах (вроде) уходит в неуязвимость и вызывает аддов. Главное не стоять в гейзере и прерывать статик шок.

  
Второй босс, Улфок, по модельке один из безликих, тоже не особо, хотя попервости доставил. Главное отбегать от Тёмного разлома, очень уж бьёт, да ещё и лужу ставит. Впрочем под антимагическим щитом вполне переживается.
При входе, ещё до первого босса, проходы влево и вправо перекрывают тентакли Озумата,  кракена что потопил нас в Вай’шире. После убийства Наз’жар юзаем какой-то пульт, осминога бъёт током, показывают мультик, тентакли уползают. Направо проход ведёт к Эрунаку, нашему старому знакомому шаману, он законтролен какой-то дрянью. Бъёт, надо признать, нехило. Сносим ему половину ХП, дрянь отваливается и прыгает на группу. Не стоим в лужах и сносим законтроленному половину жизни. Тоже не страшно.
Влево – энкаунтер с Нептулоном. Защишаем его, пока тот не проведёт ритуал очищения. 

  
Тактика там никакая, кайтим одних адов, убиваем других. И опять же не стоим под Оползнем и в лужах. В третьей фазе Нептун баффает нас всех так, что осьминога можно буквально гольмии руками порвать. Что и делаем.


Много говорили о том, что Близзы возвращают контроль в инстансы. То есть придётся сапать, овцевать и т.д. Возможно в героике так и есть. На нормале достаточно хилов и кастеров складывать первыми.
Уровень уже почти 83, а я ещё не был в Пещерах Чёрной Горы. А на подходе Каменные Недра.