пятница, 21 января 2011 г.

Вай'Шир. Подводная братва. Дубль второй.

  
Закончив с гоблинской стартовой цепочкой решил, что время - деньги, и поплыл обратно в Вай’шир, локацию с идиотским названием, написание которого требует переключения языка на клавиатуре аж два раза. Закончили мы на геноциде местных наг в лесу Кел’тар, да не абы как, а устраивая верхом на акуле кровавую массякру.
Параллельно попал в аутдор рейд на китовую акулу, за которую дают ачивку.
  
  
Первый рейд распался после того, как рыба съела медведа первым же укусом. На следующий день повезло больше, тупо задавили количеством. На элитного змея, плавающего рядышком решили не гавакать. 

  
Приплыв в Мерцающий Простор, вторую из трёх областей Вай’шира, обнаружил там аагромную раковину, которая оказалась древним существом по имени Неспира. Неспиру эту мучают изнутри адепты культа Сумеречного Молота, пытаясь подчинить своей воле, для чего, я так и не понял. Оно ж всё равно с места не сдвинется. Внутри эта штука размером с немаленький город, народу там, соответственно, тусуется тоже немало. Жемчуг копают, Неспирой рощеный. Не иначе на финансирование по чёрным каналам всей сумеречной шайки. Особенно доставляет квест на проникновение внуть этой штуки, который успел стать местным мемом. Почитать текст, а тем более посмотреть по сторонам народ не удосуживается, поэтому с периодичностью раз в полчаса, точно идёт ор на всю локацию : "А пачиму я нимагу папасть в Нисипиру????(((((". Доставляет, да, люто.

  
Все квесты, так или иначе завязаны на спасение этой самой ракушки и на выяснение истинных мотивов наг, их связи с Сумеречным Молотом, и, по возможности, вызова войск с поверхности. По ходу действа нам показывают картины из прошлого, ещё времён правления Азшары и Леди Вайш, тогда наги сражались с тутошними квалдирами, нам предлагают поучаствовать в роли одной из воительниц леди Наз’жар.


 Пока мы роемся в прошлом, Альянс стягивает немалые силы в район конфликта, а гномы ещё и боевую подлодку построили.


 Адова машина, но у гоблинов круче, этакий меха-кальмар.


 Из видений прошлого узнаём, что нагам удалось победить квалдиров при помощи слуг древних богов, в частности немаленького кракена, того самого что и утопил наш кораблик. Прорядив вражеские ряды ковровым бомбометанием, плывём на охоту. Субмариной осьминожку удалось напугать, но никак не пристукнуть. Ничего, далеко не уйдёт. У нас тут ещё один древний ракушек на горизонте, Л’горек, или как его там. Этого уже не спасти, культисты прочно обосновались внутри, выстроили бастионы, и уже вовсю производят каких-то боевых водяных. Остаётся только взорвать всё к чертям.
Закончив с Сумеречным Молотом, наш главшаман выдаёт новую идею; надо вызывать Нептулона, хозяина всего этого бардака. Иначе не сдюжим, наги телепортируют откуда-то всё новые подкрепления. Садимся в подлодку и долго и нудно плаваем над разломом наблюдая битву. Потом нас ожидаемо сбивают, а меня опять (да что ж ты будешь делать-то, а) куда-то тащат.


 Спасает опять шама, что б я без него делал. А вот и Нептулон. Вовремя, как раз для того, чтобы получить кракеном по голове. Не твой день сегодня. Твой день-день Нептуна.


 С обиженным видом бывший хозяин морей ретируется, после чего вся делегация во главе с Наз’жар скрывается в воронке Трона Приливов, штаб-квартире всего этого подводного царства (и по совместительству одного из двух стартовых инстансов Катаклизмы). Занавес.
Эрунак, шаман наш, поднимает отвисшую от такого зрелища челюсть, хочет что-то сказать, и тут его тентаклем утаскивает вслед за делегацией. Как Гэндальфа в Мории.


 Капитан Тейлор с криком: «Да на кого ж ты нас?!» прыгает за ним, а мы остаёмся на краю пропасти, одни, зато с ачивкой за 160 квестов в Вай’шире.

  
Локация получилась какой-то странной. Постоянное плаванье раздражает, как и бой с врагами в вертикальной плоскости. Зелёно-фиолетовая цветовая гамма тоже не очень радует. Зато тут можно прокачать начальную репу у Служителей Земли, у которых много вкусных плюшек для танка. Да и мне, как коллекционеру маунтов, очень понравился морской конёк. А впереди Дипхольм aka Подземье.