понедельник, 1 июня 2015 г.

Nostalrius Begins или Как Скорч в классику играл



Про Nostalrius вы уже наверняка в курсе, это частный сервер классического WoW. Отличительной его особенностью является во-первых то, что он является прогресс-сервером, то есть контент на нём открывается постепенно, примерно как в своё время на официальных рилмах. Сейчас, к примеру, доступны Molten Core и Ониксия, пару недель назад завезли Азурегоса, открыли Dire Maul и совсем недавно прибыл Каззак. И во-вторых всё очень прилично проскриптовано, работает если не всё, то почти, все боссы в данжах, квесты, таланты и скиллы. Повторюсь-почти. Рейты на прокачку, золото и хонор стоят х1, тобишь Близзлайк. Статьи о Носте вы могли уже видеть у Палыча или Деквена, отпишусь и я.



Буквально пару минут назад наткнулся на реддите вот на эту тему с вот этой вот картинкой.


9К+ людей онлайн это, знаете ли, показатель даже для не последних официальных серверов. Рилм работает с начала марта, то есть вот уже два месяца, я там практически с самого начала, играю варлоком за Орду. Играется интересно. Прокачка медленная, квестов не хватает, мобы сопоставимого уровня обижают уже начиная от двух экземпляров, в данжах бьют нещадно, мана кончается (хотя у аффли лока не так сильно), спеллы резистятся, войд аггро не держит, а начиная с 20 лвл ещё и Альянс под ногами путается (бесчестные псы никуда без мамочки  40-60 лвл не ходят). Сейчас я 35 уровня и пока не надоело, впереди квест на локовского коня и хайлевел данжи.

Знаете, у каждого, наверняка, найдётся собственный мотив играть в ваниллу. У меня по этому поводу есть вполне определённое мнение, которое было озвучено у того же Палыча. Чтобы не повторяться:


Как-то так. А ещё тогда трава была зеленее. Но, меж тем, онлайн по прошествии двух месяце никак не должен был так скакнуть вверх. Хардкорщики докачались, казуалы отвалились, как-то всё должно было стабилизироваться, а не удвоиться. Чудеса какие-то. Дошло до того, что Близзарды даже ответили на шевеление по этому поводу на официальном форуме, мол, тоже хотим классик рилм, но цивильный, на оффе. Правда ответили опять что-то невразумительное, но это может сойти за прецедент.

Разумеется, свою роль играет опенворлд-пвп. Действительно, случается довольно интересно. Ну, про регулярное вырезание Перекрёстка вы должно быть в курсе. В Тернистой долине качаться невозможно, это я вам ответственно заявляю, Вьетнам как он есть. И гуки по кустам. Отчасти поэтому с 30 уровня прокачка ещё сильнее замедлилась. И да, роги и фералы там весьма популярны. Варсонг, Альтерак и Арати, кстати, тоже не пустуют.

Никого не агитирую, честно. Качаться долго, временами мучительно, много бессмысленной беготни, тупого ганка, часов ожидания нужного квестового моба, постоянная нехватка денег и ресурсов из-за перенаселённости сервера. Нередки и его падения из-за той же оверпопуляции, иногда даже с откатами. Механика кое-где сломана, хоть и не сказать, что критично (где-то 95%, по ощущениям, всё же работает, остальное весьма оперативно правят). Если не напугал, то регистрироваться здесь, клиент качать здесь, а стримы посмотреть можно, например, здесь. Мой ник там Scorched, андед-варлок, если что пишите, чем смогу помогу. Хотя в ближайшее время я там не появляюсь. Дикая Охота сама себя не победит.