понедельник, 24 февраля 2014 г.

"Горшочек, не вари!" или пятиминутка малодушия


Если вкратце, то всё плохо. И ведь никакой надежды на улучшение ситуации, по крайней мере до осени-то точно. Вот загибайте пальцы: вышел Архейдж, живая история ГВ2 разогналась как Шумахер на финишной прямой, на носу релиз Титанфолла, будь он трижды неладен, появилась годнота на мою голову, меньше месяца до старта Reaper of Souls, один за одним идут стресс-тесты Вайлдстара, которые показывают, что игра почти закончена, а в апреле ещё и TESO, тудыть её в коромысло. Ну и где-то летом будут Дреноровские Варлорды. Впору паниковать.

среда, 12 февраля 2014 г.

The Elder Scrolls Online Beta. Пятничные раки.


Тебе надо определиться. Нужна ли конкретно тебе ММОРПГ во вселенной Древних Свитков или тебе и одному в Тамриэле хорошо? И только потом уже идти на сайт Бетезды и икать от стоимости игры. Потому как и те, кто с нетерпением ждал появления Скайрима с кооперативом, так и те, кто от такой вероятности плевался, наконец дождались - это он и есть.

четверг, 30 января 2014 г.

The Elder Scrolls Online. Даэдридизируй это.


Есть такая категория игроков в ММО и не только, называется «ждуны». Они выбирают себе разрабатываемый проект и начинают его ждать: прочёсывать тематические сайты, смотреть ролики на ютубе, разводить активность на форумах, во всеуслышание провозглашая превосходство ожидаемой игры над всеми остальными, короче говоря, разводить хайп. Так продолжается до самого выхода, через пару месяцев игра забрасывается и выбирается новый объект обожания. Так вот, к чему это я, объявили дату выхода The Elder Scrolls Online.

воскресенье, 19 января 2014 г.

Про Teslagrad


Писалось для почившего ныне сайта Lamp Cofee Game.
Пазл-платформеры последних лет строились вокруг одной, реже двух идей, которые формировали всю геймплейную механику. В Braid это была перемотка времени, в And Yet It Moves и Fez предлагалось манипулировать окружающим пространством, в VVVVVV было баловство с гравитацией, в The Misadventures of Mr. P.B. Winterbottom всё крутилось вокруг самоклонирования (и пирогов, конечно же), в Limbo... в Limbo была невыносимая безысходность загробного бытия, ангст и мозговые слизни, что за механику не прокатит, но на ключевую фишку игры вполне сгодится.
В Teslagrad пришла очередь электромагнетизма.

суббота, 28 декабря 2013 г.

Тринадцатый всё.


Как было кем-то метко подмечено, с каждым прожитым годом Новый год наступает всё чаще и чаще. Применительно к тематике этого бложика, каждый Новый год его существования встречался в разном настроении и с разными ожиданиями. Давайте быстренько подобьём бабки и пойдём уже праздновать.

среда, 11 декабря 2013 г.

Starbound. Дневники беженца.



Третий мой опыт в написании фанфика, просьба сильно не пинать. Писалось всё по впечатлениям от первого этапа беты, а точнее кооперативной игры на частном сервере, поэтому может сложиться вполне заслуженное впечатление, что написано было "для своих".

Природные катастрофы редко случаются внезапно, особенно в нашу эру развития геологии, вулканологии, океанологии и гидрометеорологии. Но, как оказалось, одновременное пробуждение всех вулканов на планете наука умудрилась прощёлкать. А потом и землетрясение. И цунами. И, до кучи, будто прочего было недостаточно, рванул десяток ядерных реакторов.

вторник, 10 декабря 2013 г.

Starbound. Дивные новые миры.


Как оказалось, сделать идеальную Террарию было несложно. Несложно в идеологическом плане, не пришлось ломать уже работающую механику, не пришлось изобретать велосипед, достаточно было его разобрать, смазать скрипящие места, добавить кучу полезных деталей и собрать заново. И ведь поехало.