Итак, Guild Wars 2 уже две недели как на плаву, первый восьмидесятник появился ещё до официального старта, да и в гильдии Комкон их уже несколько, народ вовсю обсуждает баги, глюки, неработающий аукцион, эксплойты и взломы аккаунтов. А ваш покорный краб никак не определится с классом персонажа.
![]() |
Бой с Shadow Behemot'ом, аутдор боссом на болотах Квинсдэйла |
Потом был ДК и, много позже, друид, но между ними я не метался, качая каждого в разные периоды времени и на разных серверах. К одновременной игре пятью-шестью твинками меня никогда не тянуло, во-первых время, а во-вторых к персонажу я как-то быстро прикипаю и менять его ни на кого не хочу. Обычно.
В RIFT с выбором класса было заведомо проще, потому как каждый из четырёх архетипов мог выполнять любую роль, которую можно было изменить одним кликом. Моя рога была и бардом и рифтсталкером и снайпером, в общем, особой нужды создавать ещё одного персонажа я не ощущал.
Перед стартом СВТОР я был твёрдо настроен играть джедаем, а точнее сентинелом. Но вот как-то получилось, что после запуска игры я выбрал коммандо. Наверное, всё дело в assault cannon и возможности почувствовать себя передвижной артиллерийской установкой. В любом случае, персонаж благополучно апнул кап, походил по героикам и опсам, переехал на Томбу, да там и остался. К нему я ещё вернусь когда-нибудь, с приходом фритуплея. Опять же, твинков я не держал, хотя игра позиционировалась Биоварами как располагающая к альтоводству (легаси система, хотя по моему скромному ИМХО она себя не оправдала). Я, конечно, собирался посмотреть все сюжетки, но, как мне сейчас кажется, не собрался бы.
![]() |
"А вот кому зайца! Зайца! Выбегайца!" |
Есть люди, у которых твинководство поставлено во главу угла, знаю нескольких, у кого есть персонажи всех классов, прокачанных до капа, а у одного даже все более-менее актуально одеты (это я про ВоВ сейчас). Я же, как уже говорилось, отношу себя к однолюбам. Наверное, из-за того, что привык отождествлять себя со своим аватаром, а какое тут отождествление, когда у тебя их пять штук. Размножение личности скорее.
Так вот, к чему я тут всё это размазал. В GW2 изначально всего пять слотов под персонажей (дополнительные можно купить за кристаллы). В данный момент у меня два персонажа 17го уровня, один 12го и два седьмого и десятого. И я, как копытное из названия поста, до сих пор не могу определиться, кем из них я буду играть.
Тут проблема не в том, что мне не нравится какой-то класс, а в том, что они все клёвые. Первоначальный мой фаворит-элементалист это натуральная стеклянная пушка, наносящая огромный урон, в том числе и по площади, да ещё и сопровождающий всё это эпилептическими спецэффектами. Инженер со своими гранатами и огнемётом тоже выглядит на отлично, к тому же стимпанк-стилистика идёт в плюс. А ещё у него есть монтировка и рокетджамп. Воин представляет собой ходячую мясорубку, игра за него напоминает скорее игры серии God of War или DMC, да ещё и юзать можно практически все виды оружия. Страж со своими знаками и волнами холодного пламени это продвинутый вариант паладина (пал 2.0, коллеги из ВоВ нервно курят в углу), некромант призывает кучу нечисти, дотает и машет косой что твой Грим Рипер. Рейнджер был бы классическим хантом с петом, если бы не возможность порубить врага с налёту двуручным мечом и скилл экспресс-выращивания дерева, регенерирующего здоровье. Месмер для меня остаётся тёмной лошадкой, но я видел, что если экипировать его пистолетами, то визуально это выглядит как пальба из бластеров. Тоже круто. Вором я также не играл, но как-то и не хочется. По-виду классический рога, хотя стрельба по-македонски присутствует.
Ещё классы очень отличаются по механике. Скажем элементалист и некромант куда более разные чем, например, варлок и шедоу-прист. Маны здесь нет, все умения в основном построены на кулдаунах, за некоторыми исключениями. Да, основных кнопок всего пять (и пять вспомогательных), но, блин, несмотря на это все восемь классов жмут их по-своему.
Про расы отдельный разговор. Что в игре по моему мнению не удалось, так это анимация бега. Из мужских персонажей нормально бегают только сильвари. Прочие либо изображают буратин, либо являются асура, у которых вид бега от пола не зависит и которые вообще на любителя. Ах, да, ещё чарры. Кто играл воргеном - тот поймёт. В принципе с анимацией передвижения у них всё в порядке, если вас не смущает полный привод. Мне же чарры пока не нравятся сами по себе.
Поэтому играю фимейлами. Наиболее удались, как мне кажется, женщины-люди, хотя и норнихи тоже ничего так, если сделать им рост поменьше. При создании персонажа предлагают ответить на несколько вопросов, так вот, конкретно у людей они очень сильно влияют на персональную историю, по крайней мере в пределах стартовой зоны (1-17 лвл). У моих инженера-дворянки и элементалиста-простолюдинки пока не было ни одного повторяющегося квеста. Сюжетная линия, надо сказать, вполне интересна, да и к тому же на самом деле нелинейна. Не Ведьмак, конечно, но почти на уровне.
В общем, до отпуска осталось два дня и на данный момент у меня два претендента на роль мейна: хуманша-элементалист и сильвари-страж. Начинал элемом-асурой, но через пятнадцать уровней асуры мне разонравились. Внезапно так, ага. До выходных определюсь. Нормально получится поиграть только в октябре, а это значит, что Пандам придётся немного подождать.
Они не только по разному их жмут.
ОтветитьУдалитьДаже при смене оружия надо по разному жать.
Я рогой играю, дык если у меня два меча, то будет абилка с прыжком-отскоком (а-ля кузнечик), с кинжами этой абилы нет.
Если взять лук, то ничего интересного. =)
Кинжи и пистоль -весело. Стреляешь, пырнул ножом, отскочил, повторить. А вот с "по-македонски" самый кайф. =)
Ну можно и так сказать, но это долго) Суть-то передана верно?)
ОтветитьУдалитьЕсли не можешь выбрать, бери первого попавшегося из двух. В результате ты или угадаешь, или "через ...надцать уровней асуры мне разонравились", или придётся долго выбирать третьего, потому что не приживутся оба. В общем надо поступать как человек, которому противопоставляли того осла. И помнить, что твой выбор не финальный. "Внезапно так, ага."
ОтветитьУдалитьА я за небольшое время на чужом акке успела понять, что не буду играть норнкой, потому что из-за её роста ощущения, что она очень медленно бегает, хоть это и не так (с тауренами в ВоВ примерно то же самое, но не раздражало - привыкла что ли за столько лет? =). И еще поняла, что не хочу милишника. А вот Асуры лапушки!
ОтветитьУдалитьУ меня заметный прогресс в выборе. =) Чего и тебе желаю. ;)
А еще элементалисту надо прокачивать каждую стихию на каждый вид оружия! То есть 96 скилов, как их все упомнить?! Я на посох то еле запомнила к 20му.
А у меня мрак. Сегодня показывал игру другу на примере чарра-некроманта. Обнаружил, что мне всё-таки импонируют чарры с их галопом, а ещё что некромант-крутой класс. Короче, чем дальше тем страшнее)
ОтветитьУдалить