вторник, 27 декабря 2011 г.

Предновогоднее



Знаете, друзья, не знаю как у вас, но у меня новогодние праздники начинаются уже сегодня. Пишу эти строки практически сидя на чемоданах, предвкушая продолжительный и приятный отдых в спокойной обстановке и окружении близких мне людей, вдали от городской суеты и, что немаловажно, от всего этого вашего Интернета. Подведением итогов уходящего года я уже занимался в теме неподалёку, поэтому не буду лишний раз повторяться, а коротенько скажу о том что ждёт нас в году грядущем и раздам всем новогодние поздравления.

пятница, 23 декабря 2011 г.

Похмелье в космосе.




Навеяно первым флешпойнтом Республики и одним известным голливудским фильмом...

…Пробуждение давалось лейтенанту нелегко. Яркий свет резал глаза, в голове будто работал на всю катушку кузнечный молот, а во рту было предательски сухо. «Где это я?», подумал Скорч. Последнее что он помнил, был отлёт с Орд Мантелла. «А что потом было? Так, где там этот… как его…». Словно в ответ на его мысли, карбопластиковая дверь на дальней стене плавно отъехала вбок. В помещение вошёл Арик Джорган и вытянулся по стойке смирно.

четверг, 15 декабря 2011 г.

На низком старте.



Релиз Star Wars The Old Republic это первый крупный MMORPG запуск, на котором мне удалось поприсутствовать. Полтора месяца моего пребывания в Rift хоть и пришлись на ранний этап его развития, но, тем не менее, наблюдать самое начало игры мне не удалось. Ранний старт объявили во вторник, тринадцатого декабря, на данный момент идёт его третий день. Чертовски весёлое время, должен вам сказать.

четверг, 8 декабря 2011 г.

Крабогод




Продолжим, пожалуй.
«Я играю в WoW рыцарем смерти по имени Скорч, сервер Вечная Песня». Этими словами начинался первый пост этого блога, написанный ровно год и один день назад. А вроде как вчера было.

вторник, 29 ноября 2011 г.

SW TOR. Однострочно.



Способность складывать слова в предложения так, чтобы получался связный текст, а не просто поток мыслей, никогда не была моей сильной стороной. Я не говорец… не речевик… (© АБС), поэтому не буду выпендриваться, а вкратце, конспективно, изложу кое-какие подробности, не вошедшие в предыдущую телегу, но имеющие определённый интерес для будущих джедаев (труперов, смагглеров, инквизиторов, подставить нужное)

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Выходные в бете The Old Republic. "Another one Jedi".



Бета Old Republic’а, любезно предоставленая Биоварами на растерзание широкой публике в прошедший уикенд, обещала быть весёлой. Лично мне сразу виделись километровые очереди на входе, дичайшие лаги, периодические краши с вываливанием на рабочий стол, откаты, фризы и тому подобные радости открытого теста. К чести канадцев надо сказать, что они справились, и без всех этих прелестей обошлось. По сути, игра готова к релизу. Но обо всём по порядку.

вторник, 15 ноября 2011 г.

Skyrim. Строго на север.



Одиннадцатого числа ноября месяца две тысячи одиннадцатого года случилось два знаменательных события. Первое – временной палиндром 11.11.11 и второе – выход The Elder Scrolls V: Skyrim, продолжения одной из самых известной ролевой серии, последняя часть которой вышла пять лет назад. В своё время ваш покорный слуга успел изрядно поиграть и в Морровинд и в Обливион, но ни одну из этих игр не прошёл до конца. Так уж получилось. Но на Скайрим планы у меня были самые серьёзные, хоть игра уже за несколько месяцев до релиза начала приобретать YOBA черты, проявлявшиеся в изрядном, даже по сравнению с предыдущей частью, упрощении ролевой системы и общую ориентированность на консоли. Опасения частично оправдались, но вопреки ожиданиям всё оказалось не так плохо. Вернее совсем даже не плохо. Даже хорошо. Совсем.