tag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post354614439522168882..comments2023-08-25T00:39:22.495+04:00Comments on Крабоблог (\/)_(O_o)_(\/): Guild Wars 2. Эндгейм. Часть 1.Scorchhttp://www.blogger.com/profile/04648995043454657554noreply@blogger.comBlogger52125tag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-52735111081337944952012-12-22T06:20:17.708+04:002012-12-22T06:20:17.708+04:00Как, образованный аналитик не заметил там не очень...Как, образованный аналитик не заметил там не очень удачную боевую систему? Причём слегка упрощённую? А то, что в игре практически нет инноваций? И то, что визуально мир проработан слабовато? Нет, он весьма неплох, хотя графически уступает тому же Рифту. Но это "стандартный сферический мир в вакууме". Что всё вместе позволяет предположить ЛОР средней руки максимум. На уровне Р. Сальваторе. Да и усреднённые классы - и швец, и жрец, и на дуде игрец - тоже не самая лучшая идея. В Рифте класы тоже обезличены, но там хотя бы у каждого спека куда больше возможностей, да и готовых спеков можно иметь одновременно - диаметрально отличающихся друг от друга - штук 6. То есть ГВ2 посерёдке между ВоВ и Рифтом, одновременно проигрывая обоим.<br />Вот вам анализ одного ролика. Учитывая где-то с дюжину роликов, десяток статей и пару десятков обсуждений - не считая того же самого вдвойне по первой части игры - не считая общих тенденций в жанре и игрострое - моя аналитика выдаёт довольно точное представление об игре. А ваша - куча теоретизирования впустую. На уровне психологии: там тоже очень много умных приёмов, при этом психология в развитии ушла не дальше астрологии. Тоже такой же науки. Как и ваша аналитика. С чем вас и поздравляю. Я ведь не зря говорил - именно такие "аналитики" и просчитывают, профессионально, как надо делать мега-игры, после чего 95% игр выходит просто отстоем.<br />P.S. И как это вы со мной общаетесь, ведь при общении с респондентами так нужно анкетирование, определение причины комментирования и соотношение каждого замечания с реалиями игры. Вы же ничего этого не сделали, совершенно безалаберно / без какого-либо анализа, а значит совершенно непрофессионально подойдя к диалогу. Хотя, после эмоций на пустом месте - "Когда идешь по сюжетной миссии в развалины, а лучница-призрак говорит "Моей дочери снятся кошмары о том, как ее разрывают на части чарры. Никому не говори, но мне они тоже снятся" - хочется дальше уже не идти." - никаким трезвым отношением к игре и анализом и не пахнет. Какое уж тут соотношение с реалиями, когда они выдуманы. На уровне "ой какие няшные чаррочки, ну просто уси-пуси =^_^=". Аналитик, проанализируйся сам.Setnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-20839317179637920802012-12-22T03:55:02.160+04:002012-12-22T03:55:02.160+04:00***Ссылку вы так и не смогли проанализировать вкуп...***Ссылку вы так и не смогли проанализировать вкупе с моим комментарием? И ответить толком нечего?***<br />О, сказать я могу много чего, но сначала мне нужно будет отсмеяться :))<br /><br />Проанализировать этот ролик любой образованный _аналитик_ только следующим способом:<br />- просмотреть ролик<br />- сделать полный транскрипт закадрового текста<br />- изучить текст, выделить отдельно смысловые блоки<br />- соотнести каждое (!) замечание автора с реалиями игры<br />- проанализировать речь комментатора, выделив когнитивные и эмотивные семы<br />- определить, по какой причине автор комментирует тем или иным способом те или иные игровые моменты (используя выделенные эмотивные семы)<br />- изучить анкету автора с его игровыми предпочтениями (анкетирование необходимо при работе с респондентами, особенно если учитывается их личное мнение).<br /><br />И, проделав все это, я не получу ответа на вопрос о том, каков же сюжет в ГВ2. Я получу только ответ на вопрос о том, как конкретный респондент воспринял предложенный ему контент.<br /><br />И только такие "аналитики", как вы, могут позволить себе что-то там анализировать по ютубу. Вы не меня оскорбляете, вы себя позорите. Вы ведь даже не знаете, что такое методология исследования, и какие типы материалов допустимо использовать при аналитическом исследовании чего бы то ни было.Kyarrahttps://www.blogger.com/profile/02178287717455554651noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-24956654567651491372012-12-21T22:26:07.744+04:002012-12-21T22:26:07.744+04:00И ролики тоже.
Геймплей увязан с сюжетом? А графи...И ролики тоже.<br /><br />Геймплей увязан с сюжетом? А графика со звуком у вас не увязана, нет?<br /><br />К сюжету? Прямое. Слишком лёгкое прохождение не даёт полного удовольствия от сюжета. Наоборот, оно вызывает чувство фальшивости происходящего. Какие же это проблемы, если они решаются левой пяткой? Казуальность то же самое. Она хороша для Злобных Птичек, Растений против Зомби и прочих игр с похожим сюжетом. А вкупе с полноценным сюжетом она смотрится как памперсы на взрослом человеке. Нет слов: памперсы удобны и полезны. Но в определённом, казуальном возрасте.<br /><br />А мне пофиг свежо это или нет. Потому что я знаю, что это давным-давно можно и должно реализовать. Нет, конечно можно рассусоливать про то, что это же ММОРПГ, здесь не важно всё это, можно всё порезать и выкинуть, главное социализация и ПиВиПи, бла-бла-бла. И валяться на помойке, в куче неприглядно выглядящих "убийц ВоВ". <br /><br />Ссылку вы так и не смогли проанализировать вкупе с моим комментарием? И ответить толком нечего? А ведь так ждали, заявляли "Для меня-то как раз аналитика не пустой звук, в силу профессии." А потом ещё говорите, что я вас оскорбляю. Хы. Вот такие "аналитики" уже свыше 10 лет гробят 95% игр одну за другой. Вот такие "аналитики" проектировали СВТОР.Setnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-1482086736518516922012-12-21T20:47:39.228+04:002012-12-21T20:47:39.228+04:00То есть, вы вот такие вот ролики используете, как ...То есть, вы вот такие вот ролики используете, как базу для проведения аналитического, простигосподи, исследования?<br /><br />***И я не дам ссылку на то обсуждение ГВ2 неделю-две назад, где народ злился на общую казуальность игры - в плане лёгкости прохождения.***<br />И это как-то связано с тем, как увязаны в игре сюжет и геймплей? Какое отношение к сюжету вообще имеет казуальность или "легкость прохождения"?<br /><br />И да, сравнивать сюжеты в ММО и сюжеты в сингл-играх - это так свежо. Для аналитика. Браво. Сразу видно, что вы занимаете анализом с азов, буквально с "Критики чистого разума". Kyarrahttps://www.blogger.com/profile/02178287717455554651noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-79693679702938127712012-12-21T18:19:13.932+04:002012-12-21T18:19:13.932+04:00О господи. Аналитикой занимаюсь я. ВСЕЙ той информ...О господи. Аналитикой занимаюсь я. ВСЕЙ той информации, что ко мне попадает. Меня мало интересуют рассуждения других в том, в чём я сам разбираюсь. И если мне, к примеру, супер-профи впаривают, что СВТОР провалился "потому что модель игры не та", плевать я хотел на этот бред - я отлично знаю почему он провалился. <br /><br />Пожалуйста. вот одна из ссылок. http://www.youtube.com/watch?v=UHCh9BdieDU&list=PL46F00726B012AA9E&index=7 Смотрите и думайте, почему у меня этот ролик вызывает слегка негативные впечатления о игре.<br /><br />И - да: я не солю ссылки. И я не дам ссылку на то обсуждение ГВ2 неделю-две назад, где народ злился на общую казуальность игры - в плане лёгкости прохождения. Прочёл - обдумал - скорректировал мнение - и плевать хотел на то, где эта ссылка.<br /><br />И где, кстати, оскорбления? Я комментирую и говорю то, что есть. Не задавайте странных вопросов и у меня не будет повода делать о вас грустные выводы. Хватило того, что вы интересуетесь, а куда это ещё расти ГВ 2? И это при тотальной отсталости ММОРПГ в плане ролёвки от сингл-РПГ, и при уже долгом застое собственно самих сингл-РПГ. Тоже мне, нашли ВНЕЗАПНЫЙ шедевр. Шедевров в ММОРПГ в ближайшие лет 10 не ожидается. Даром, что последний и очень спорный вышел лет 8 назад.Setnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-7089944834081314472012-12-21T14:51:36.163+04:002012-12-21T14:51:36.163+04:00То есть ссылок не будет, ни одной? :)
Только вялые...То есть ссылок не будет, ни одной? :)<br />Только вялые попытки оскорбить оппонента, который всего лишь попросил вас подтвердить свою пустопорожнюю болтовню хотя бы одним аргументом, кроме ваших собственных слов? <br /><br />Вас же не просили рассказывать об аналитике, просили ссылку на эту самую аналитику. Знаете, такую штучку, у которой в самом начале http, а когда кликнешь - появляется текст, в котором есть все признаки аналитического исследования. Или хотя бы некоторые: структурка там, когнитивные элементики, база исследования, методология... Надеюсь, теперь дураку с синхрофазатроном будет понятнее, и он сможет выполнить повторенную пять раз подряд простую, даже элементарную просьбу. Не нужно рассказывать. Нужно просто дать отображаемую бразузером ссылку на то, что вы так не хотите обсуждать.<br /><br />А если ссылки жалко, то посмотрите ближайшее к вам аналитическое исследование: у них у всех есть заголовок, журнального формата (для публикации в СМИ) или расширенного, который описывает предмет исследования, а иногда и цели. Скопируйте сюда название этого исследования, я умею гуглить.Kyarrahttps://www.blogger.com/profile/02178287717455554651noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-7993112521465740882012-12-21T02:54:14.540+04:002012-12-21T02:54:14.540+04:00"а когда я прошу ссылку на хотя бы один анали..."а когда я прошу ссылку на хотя бы один аналитический обзор - стыдливо уворачиваетесь, как девица, которую спросили о невинности."<br />Я просто не считаю для себя нормальным рассказывать слепому о красном цвете, или дураку о устройстве синхрофазотрона. Как бы они не считали себя просвещёнными и способными здраво мыслить и оценивать.Setnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-32023745124752680672012-12-21T00:34:32.814+04:002012-12-21T00:34:32.814+04:00Для меня-то как раз аналитика не пустой звук, в си...Для меня-то как раз аналитика не пустой звук, в силу профессии. И от вас я ожидала _ссылок на аналитические обзоры_, по которым вы составили мнение об игре. Я очень внятно и конкретно озвучила свою просьбу, верно? Вы не могли меня не понять. <br /><br />Вы говорите о том, что составили мнение об игре по некоей "аналитике", а когда я прошу ссылку на хотя бы один аналитический обзор - стыдливо уворачиваетесь, как девица, которую спросили о невинности.<br /><br />Похоже, вы пустослов. Мало знаете (по крайней мере, о предмете этого разговора), но много выдумываете. Стыдно, вы ведь, кажется, взрослый человек. Kyarrahttps://www.blogger.com/profile/02178287717455554651noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-85969885152138333822012-12-21T00:12:56.331+04:002012-12-21T00:12:56.331+04:00Этот комментарий был удален автором.Kyarrahttps://www.blogger.com/profile/02178287717455554651noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-68526163553645885002012-12-07T15:42:53.232+04:002012-12-07T15:42:53.232+04:00"куда именно. Назовите, пожалуйста, проект с ..."куда именно. Назовите, пожалуйста, проект с такой планкой. Однако вам нечего назвать. Это раз."<br />А ещё считаете себя ролевиком. Какой проект с планкой - издеваетесь? На данный момент ВСЕ ММОРПГ проекты в этом плане давно устаревшие. Но из трёх:<br />- В Вахе очень мощная расовая текстовка, ещё немного развить и будет ЧАСТЬ того, что нужно сейчас в новых проектах.<br />- В Катаклизме и ВоТЛК ВоВ много очень интересных, ярких, нестандартных квестов. Развить, увеличить процентовку и будет ЧАСТЬ того, что нужно сейчас в новых проектах.<br />- Фазирование - фактически оно пока только в ВоВ, его мало и нередко оно слабо выполнено. Это только 10-15% потенциала.<br />- Развитие сюжетки персонажей в СВТОР. Неплохо, но это только начало. Углубить раз в пять, дать больше выбора хотя бы из четырёх-пяти разных вариантов с разным развитием истории. Хотя бы, потому что в древнем Планскейпе на вопрос призрака бывшей любимой "ты любишь меня?" было с дюжину ответов, из них три вида правды и пять видов лжи и каждый вёл к своей ветке дальнейшего диалога. Так что систему СВТОР развить хотя бы в пять раз и это будет ЧАСТЬ того, что нужно в новых проектах. <br />- Развитие отношений со спутниками как в DAO. Расширить, увеличить число диалогов хотя бы раз в 10. И это будет ЧАСТЬ того, что нужно в новых проектах.<br />- Флэшбеки, "мирное" развитие сюжета и мощная периодическая кинематография а-ля серия FF. <br />- Я сегодня побывал в Колизее в Драгон Нест - Колизей ВоВ стыдливо прячется в дальнем уголку. Атмосфера, масштабность, кинематографичный вход на арену, орк, улетающий в рапиде от удара ногой с разворота в голову... А ведь это малая часть того, что можно сделать. Даром, что Драгон Нест игра всего лишь В-класса.<br />- Возможность прохождения квестов тремя-четырьмя различными путями в зависимости от пожеланий игрока и развития его героя а-ля старенький Дэус Экс.<br />- Изучение сюжета по чужим записям / флэшбекам а-ля старенький Систем Шок 2.<br />- Это то, что я вспомнил навскидку и что было реализовано в играх ещё свыше 10 лет назад. Да вспомнить хотя бы первое появление Шодан в Систем Шок 2 - в первый раз вообще челюсть падала и сам замирал в шоке. Ваша лучница-призрак с её речами крайне жалкое подобие настоящего саспенса. И вы считаете себя ролевиком и хотите, чтоб я указал проект с планкой?? <br /><br />"ни названия того проекта, до которого ГВ2 нужно дорасти," <br />Трёх названных ранее проектов мало?<br /><br />"а лучница-призрак говорит"<br />А Саурфангу кошмары снятся. И что теперь - уйти моркву выращивать?<br /><br />"Не эпичные, пафосные и снятые с иконы, как да, в том же ВоВ"<br />И кто же это такие? Вы хоть когда-нибудь - считая себя ролевиком - с пафосом и иконой сталкивались? Да даже Ибраму Гаунту до этого далеко, даже Хорус и Император тянут лишь на два пункта из трёх. А к ВоВ это вообще не относится. Там если только наставник Артаса - одна штука - был очень правильным. Да и то это вполне по человечески. <br /><br />"Ни одной ссылки. Только пустые словеса: я читал, я знаю, я видел, я уверен." <br />Для вас - пустые. Потому что аналитика для вас пустой звук. Ну найду я вам ранее виденные рецензии с Ютуба. И дальше что? Вы хоть понимаете, что это 1% от всей информации, как количественно, так и качественно? А что именно, почему на данный момент и как я там оценил вы поймёте? НЕТ.<br />P.S. Вот вам кусочек пафоса.<br />"Гелентий Ворп почувствовал, как личинки в его кишках закорчились от гордости. Только подумать, сам принц-демон лично избрал его для выполнения такой задачи! Он командовал кораблями, под завязку забитыми демонами, отправляясь грабить глупых торговцев, подошедших достаточно близко к их миру, но всегда желал возглавить настоящую армию на поле боя, сразиться с достойным противником. Теперь его мечта исполнилась — на пороге крепости, пред ликом самого Ве'Мета!"Setnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-35057548055574710612012-12-07T12:41:42.217+04:002012-12-07T12:41:42.217+04:002Тилион:
На самом деле, там куда больше внутренних...2Тилион:<br />На самом деле, там куда больше внутренних драм :) В принципе, качаясь в Аскалоне, чувствуешь себя то героем, то мудаком. Когда идешь по сюжетной миссии в развалины, а лучница-призрак говорит "Моей дочери снятся кошмары о том, как ее разрывают на части чарры. Никому не говори, но мне они тоже снятся" - хочется дальше уже не идти. Вот потому я и не могу играть чаррами, хотя их сюжетная основа проработана глубоко и интересно. Пожалуй, в ГВ2 на нынешнем этапе с т.з. лора - самая интересная раса.<br /><br />Интересных НИП в ГВ2 не просто много, а очень много. Но их история зачастую не дописана, а только намечена. Белые пятна - не оборванные нити, как у Близзард, а с умыслом оставленные пробелы. Как на карте Тирии: Родные земли Кровавого легиона. И не думать о том, что там, уже не получается. Императрица Пепельного легиона - не просто женщина, а юная женщина, и говорят, она вместе с Дженной работала над мирным договором. В игре ее еще нет, а такие, как мы, уже очень хотят ее увидеть. Смодир, император Железного легиона, владеет когтем Хан-Ур, но не провозгласил себя императором всех чарров. Почему? Есть спойлеры о том, что он собирается уничтожить Коготь, положив конец традиции избрания императоров. И т.д., и т.п. Сюжетных линий, которые только начали развиваться, в игре вагон и телега, и все они выглядят перспективно и интересно. <br /><br />Забавно еще, что талант разработчиков в полной мере проявился в том, что у них большинство героев - живые. Не эпичные, пафосные и снятые с иконы, как да, в том же ВоВ, а простые люди, которые написаны и интересно, и привлекательно. Тибальт няшка же, но ментор у Вигилов, ИМХО, поинтереснее будет :) Kyarrahttps://www.blogger.com/profile/02178287717455554651noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-34305093874216303762012-12-07T12:32:01.007+04:002012-12-07T12:32:01.007+04:00***Когда поиграю и лично сравню, тогда и дам конкр...***Когда поиграю и лично сравню, тогда и дам конкретные рекомендации. Если они вас заинтересуют.***<br />***Ну если найдёте - почитайте. Но аналитика это не тогда, когда вы нашли хвалебную статью и возрадовались***<br />Боюсь, вы меня не совсем поняли.<br />Это ВЫ только что заявляли, что ГВ2 есть, куда расти, в плане уровня влияния сюжета на геймплей, атмосферы и т.д. Я, что логично, спросила - куда именно. Назовите, пожалуйста, проект с такой планкой. Однако вам нечего назвать. Это раз.<br />Это ВЫ заявили, что у вас есть "основания" считать... и т.д. И тогда я спросила у вас - на чем же вы так крепко основались, что это не предположения, а основания. После чего вы, опять же, именно вы - сообщили, что "владеете аналитикой", в отличие от необразованной меня, и потому выводы ваши сделаны на солидных основаниях.<br />После чего я вас попросила - второй раз, заметьте - дать ссылку на то, на чем вы так солидно обосновали свое мнение. И раз вы настаиваете - то да, не на хвалебную/критическую статью, а на аналитический обзор.<br /><br />И что я вижу - ни названия того проекта, до которого ГВ2 нужно дорасти, ни ссылок на обзоры, аналитические или нет. Ни одной ссылки. Только пустые словеса: я читал, я знаю, я видел, я уверен. Я же не тянула вас за язык, и о том, что ГВ2 есть, куда расти, и есть получше и покрепче, вы говорили сами. И о том, что вы основываете свои выводы на чтении обзоров и аналитики - тоже.<br /><br />Почему же мне ни назвать проект, который лучше ГВ2 в этом плане, ни дать ссылку хоть на один аналитический обзор, касающийся лора, вы не можете?Kyarrahttps://www.blogger.com/profile/02178287717455554651noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-51574443344517232432012-12-07T09:22:39.909+04:002012-12-07T09:22:39.909+04:00"Повторяю еще раз:"
И ещё раз соврал. Я ..."Повторяю еще раз:"<br />И ещё раз соврал. Я нигде не заявлял, что НЕ собираюсь посмотреть ГВ2. Впечатления определённые у меня сложились, разумеется. Кроме того, я сразу сказал "На безрыбье и это хорошо, у меня таких три проекта локализованных на примете: свежие эмоции на 1-2 месяца." Или я по твоему одни такие же проекты собираюсь смотреть, а другой ВНЕЗАПНО нет? Не делай выводы обо мне из своей реальности. Я в ней не живу - ты не поверишь.<br /><br />"Все эти личности были основными героями стратегии Warcraft 3."<br />Тогда они такого ажиотажа не вызывали. Стратегия есть стратегия. А про историю Тиранды и Малфуриона в Варкрафте 3 и её популярность лучше не рассказывай никому - засмеют.<br /><br />"и искусственным выделением их на главенствующие позиции ЛОРа разработчиками."<br />Везде так. Или в ГВ 2 ключевые персонажи и их история сами по себе - без ведома разработчиков - выделились? <br /><br /> "На самом деле они не лучше и не хуже личностей из редких примеров детально и качественного проработанного ЛОРа других миров."<br />На самом деле этот ЛОР человечнее и шире, чем в нескольких играх и чем в других мирах. Потому им и сопереживают. И ты это упустил. Поэтому и не видишь разницы. Ты сравниваешь 10% ЛОРа ВоВ со 100% ЛОРа ГВ 2.<br /><br /> "Но твой любимый старый WoW тоже был без перевода."<br />Ты не поверишь. НЕ был. Для меня. Я и не думал в него играть на другом языке. Я и не собирался получать кастрированное удовольствие. Если тебе суррогат по вкусу - твои проблемы.Setnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-66415909972890824472012-12-06T19:46:31.818+04:002012-12-06T19:46:31.818+04:00"Цитату в студию или не ври."
Повторяю ..."Цитату в студию или не ври."<br /><br />Повторяю еще раз:<br />"Впечатление сложилось давно, а ты только подтвердил этим и другим постом." "Пока, после просмотра роликов на ютубе..."<br /><br />"Это совершенно другое. В Рифте тоже есть "интересные НПС", а в Вахе они все интересные - но до уровня старого ВоВ им далеко."<br />"В том же ВоВ сколько копий было сломано по поводу любовного треугольника Тиранды, Иллидана и Малфуриона. А по судьбе Сильваны? А сколько споров на форумах и в самой игре было по поводу Артаса?" <br /><br />Все эти личности были основными героями стратегии Warcraft 3. Столько ажиотажа в WoW вокруг них вызвано только фанатами и искусственным выделением их на главенствующие позиции ЛОРа разработчиками. На самом деле они не лучше и не хуже личностей из редких примеров детально и качественного проработанного ЛОРа других миров.<br /><br />"Вопрос в том, насколько человеку нравится такой кастрированный подход к интересному делу. Мне не нравится. Я предпочитаю получать удовольствие по-полной."<br /><br />Естественно приятнее играть на родном языке. Но твой любимый старый WoW тоже был без перевода. Отбрасывать игру из-за отсутствия локализации, это сознательно себя кастрировать.<br /><br />Tilionnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-4216840135249484322012-12-06T19:27:07.984+04:002012-12-06T19:27:07.984+04:00"Еще огромный плюс ГВ2, это то, что играть мо..."Еще огромный плюс ГВ2, это то, что играть можно и с частичным знанием языка"<br />Пфф, в ВоВ и Рифт и Ваху и 100500 других тоже. Маркеры рулят! И так понятно, что надо прийти по стрелочке, набить морды и заюзать всё, что светится. Правда рыцарский квест в кратере УнГоро толком не оценишь, и линейки квестов Харрисона Джонса и очень много чего увлекательного и интересного. Но зачем, когда и так всё ясно: пришёл - увидел - победил. Да только мне такое ни разу не подходит.Setnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-87665236059893127202012-12-06T19:23:56.993+04:002012-12-06T19:23:56.993+04:00"Что в других играх такого интересного, что н..."Что в других играх такого интересного, что нет желания даже посмотреть на ГВ2"<br />Цитату в студию или не ври.<br /><br />"достаточно много интересных НПС"<br />Это совершенно другое. В Рифте тоже есть "интересные НПС", а в Вахе они все интересные - но до уровня старого ВоВ им далеко.<br /><br />"Еще огромный плюс ГВ2, это то, что играть можно и с частичным знанием языка"<br />Кастрат тоже может заниматься сексом - это не сложно. Вопрос в том, насколько человеку нравится такой кастрированный подход к интересному делу. Мне не нравится. Я предпочитаю получать удовольствие по-полной.Setnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-13325180335156228472012-12-06T17:51:01.018+04:002012-12-06T17:51:01.018+04:00"Где хотя бы сравнение с ГВ 2?"
Прямого..."Где хотя бы сравнение с ГВ 2?"<br /><br />Прямого сравнения нет. Мы понимаем вопрос так. Что в других играх такого интересного, что нет желания даже посмотреть на ГВ2, а вместо этого:<br />"Впечатление сложилось давно, а ты только подтвердил этим и другим постом. А вот про боевую систему не написал. Пока, после просмотра роликов на ютубе с аоешеньем всего живого, у меня от неё не самое лучшее впечатление."<br /><br />"И - да, вы не ответили на вопрос про "НПС в ГВ 2 хоть наполовину вызывают такие аццкие споры, как тот старенький и простенький ЛОР?"<br /><br />Я плохо знаю английский, поэтому очень плохо понимаю ЛОР ГВ2, тем не менее, не отбрасываю брезгливо игру в сторону. По мере прохождения сюжетки мне встречалось достаточно много интересных НПС. В частности: <br />1) гильдия Destiny Edge, с ее внутренними разногласиями Ритлок и Логан к примеру, остальные не хуже;<br />2) король Аскалона и его сын;<br />3) Три главных ордена. У нас в гильдии довольно часто вспоминали одного НПС из ордена Шепчущих, Тибальта.<br />4) Человеческие боги, откуда они пришли, куда делись. И как сменилось шестое божество. Это скорее из ГВ1, но ЛОР то один.<br />Можно продолжать, но когда выйдет локализация, все будет гораздо понятнее. Еще огромный плюс ГВ2, это то, что играть можно и с частичным знанием языка, игра рассказывает действиями, а не простынями текста. Одна из причин, по которым мне не понравился СВТОР.Tilionnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-86282909735871304902012-12-06T16:30:47.536+04:002012-12-06T16:30:47.536+04:00Когда поиграю и лично сравню, тогда и дам конкретн...Когда поиграю и лично сравню, тогда и дам конкретные рекомендации. Если они вас заинтересуют.<br /><br />Ну если найдёте - почитайте. Но аналитика это не тогда, когда вы нашли хвалебную статью и возрадовались: вот она - квитэссенция мудрости и всего, всего, всего и щас я в неё буду верить. <br /><br />У смертных всё это есть, просто они не хотят сводить это всё в объективное целое. Вы, люди, обожаете придумать себе реальность, а потом искать ей подтверждение, пинками загоняя увиденное в прокрустово ложе. Но об этом далее.<br /><br />Не "всего лишь", а отказался думать. Я ответил на его вопрос, что же там есть хорошего. Но я НЕ сравнивал ГВ 2 с этими играми. И характеристики, которые я дал тем играм, к ГВ 2 не имеют НИКАКОГО отношения. Если бы Скорч засомневался в придуманной им реальности, он бы уточнил про что речь. НО - он предпочёл противоположное. В частности: Дракенсанг качественная и динамичная игра. Качественная, потому что еженедельная поддержка и развитие, очень хорошая графика, стабильный клиент, проработанный геймплей. Динамичная, потому что она Дьяблообразная - формат обязывает. Где в этих определениях наезд на ГВ 2? Где хотя бы сравнение с ГВ 2? Если бы Скорч хоть чуть-чуть задумался, он бы понял, что напрямую ГВ 2 и Дракенсанг вообще очень тяжело сравнивать, даже если захотеть - формат совершенно разный. Даром, что обсуждение вообще-то шло про то, что ЕЩЁ можно с интересом погонять месяц-другой. Что ЕЩЁ является по-своему интересным в этом плане продуктом. А он, как и вы, строит выводы в своей личной придуманной реальности. Хотя начиналось всё с его ответа "Слухай, так тебе определённо в ГВ2. Практически по каждому пункту совпадение,честно" - вы читали, надеюсь? Диаметрально противоположно, говорите?<br /><br />"После этого никаких возвращений я от Близзард не жду."<br />Ай-ай-ай. Ролевик и не ждёт? А другие ждут. И возрождение Фростморна тоже. И возвращение КелТузеда - его же никто не убил. Про Малганиса и Ко вообще не говорю. И про то, сколько продержится Болвар с НерЗулом на башке. Даром, что новый Повелитель Плети не стал уничтожать Плеть. А Пылающий Легион что - пройдёт мимо наглого Азерота? Артас ведь уже не сможет его защитить. Тут СТОЛЬКО эпических заявок на возрождение легенды, вашим локальным историям и не снилось. И - да, вы не ответили на вопрос про "НПС в ГВ 2 хоть наполовину вызывают такие аццкие споры, как тот старенький и простенький ЛОР?"Setnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-59376634612134168132012-12-06T14:45:59.401+04:002012-12-06T14:45:59.401+04:00Вы написали так много текста, но на конкретно пост...Вы написали так много текста, но на конкретно поставленные вопросы не ответили.<br />1. Хотелось бы увидеть ссылку на разбор сюжета и лора игры, это раз.<br />2. И хотелось бы увидеть вашу овеществленную рекомендацию - до уровня конкретно какой игры нужно расти ГВ2 в плане сюжета, мира и его влияния на геймплей.<br /><br />Я не "владею аналитикой", да и вы тоже. Или вы сейчас мне линканете _аналитический_ обзор лора, сюжета и т.д. в ГВ2 и других играх? :)) Очень хотелось бы почитать. Вы жадина - у вас все есть, чего нет у простых смертных, но хотя бы кусочком поделиться не хотите. Не хочется переводить разговор в стиль гохи "пруф или...", но чувствую, после четвертой просьбы предоставить хоть какую-то конкретику вместо собственных измышлений мне придется это сделать.<br /><br />***Вкратце: как я понял он считает, что я якобы оскорбил его любимую игру.***<br />***Нет, наверное всё-таки диаметрально, если ГВ2 "неполноценная", а Дракесанг "качественная и динамичная". Дальше вести дискуссию смысла не вижу.***<br />Он всего лишь сказал, что вы видите игры диаметрально противоположно, поэтому обсуждать эту тему вам нет смысла. Он об этом же говорил и раньше. Не вижу здесь искажения ваших слов, ни одного. Даже если он среагировал эмоционально (то есть, как вы предполагаете, оскорбился) - сказал он именно то, что сказал, ни словом больше. Где же искажение в этой фразе?<br /><br />***Я вот тоже ожидаю, что Иллидан всё же вернётся***<br />Он уже "возвращался". В ВоВ БК. После этого никаких возвращений я от Близзард не жду. А Палава Джоко, мурсааты и Белая Мантия удались Арене на ура, поэтому от конкретно этой компании - да, это заявка, в которую можно поверить.Kyarrahttps://www.blogger.com/profile/02178287717455554651noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-85593527331282039502012-12-05T20:07:01.113+04:002012-12-05T20:07:01.113+04:00"мир для меня определяет степень интересности..."мир для меня определяет степень интересности любой игры."<br />Какой "мир"? Дэйлики? Кач профы? Число полигонов? Сюжетная линия?<br /><br />" говорили в своем ответе только о сюжете - почему? Потому, что это проще всего?" Я до этого писал обо всё. Вы это проигнорировали. Потому что это проще всего?<br /><br />"Это где же?"<br />Это наш с ним разговор, который он закончил. Вкратце: как я понял он считает, что я якобы оскорбил его любимую игру. Хотя это не так: я считаю ГВ 2 весьма достойной игрой, но просто короткоиграющей. игрой, а не Игрой - для меня. На 1-2 месяца, а не на годы.<br /><br />"я не видела обзоров по ГВ2, которые всерьез углублялись бы в тамошний сюжет,"<br />Вы многого не видели и не владеете аналитикой, если задаёте такие вопросы. А я строю предположения исходя по данным о игре на форумах, блогах, видео, скринах, временной эпохе, прошлом продукте, успешности прошлого и текущего продукта и т.п. Так что ссылки я попросту дать не могу. Это комбинаторика очень многих данных за время, начиная с первых отчётов о разработке игры.<br /><br />А вообще по сюжету сейчас спорить бесполезно - у меня нет полных личных данных и я высказываю свои предположения, основанные на долгом анализе. И вполне возможно, что к вашему счастью. Для примера: в Рифте на форуме некоторые пишут, что мол "вау!!! какая игра! здесь такой сюжет, и ЛОР! и отдельная увлекательная сюжетка в каждой локации!!" Приходится ставить таких восторженных на место. Потому что это для них "вау", для меня - человека с опытом - это всего лишь крепкий бюджетный середняк и никаким "вау" там и близко не пахнет. В том же ВоВ сколько копий было сломано по поводу любовного треугольника Тиранды, Иллидана и Малфуриона. А по судьбе Сильваны? А сколько споров на форумах и в самой игре было по поводу Артаса? Сколько людей за него переживало и сколько мечтало лично набить ему морду? НПС в ГВ 2 хоть наполовину вызывают такие аццкие споры, как тот старенький и простенький ЛОР? Если нет - делайте выводы о его качестве.<br /><br />"И вы, конечно же, сейчас покажете, куда? Это мне тоже интересно - я любитель жанра."<br />Если вы действительно любитель жанра - а не дитя попсово-штампованного Масс Эффекта и убогого Ведьмака, то мне странно видеть этот вопрос. <br /><br />В Линейке тоже некоторые ждали, что же будет после гибели самого Антараса и что там вообще с Шилиен и прочими. И что - хотите сказать что там ОМГ какой сюжет и есть "мощная заявка на продолжение"? Заявка - есть, она везде есть, толку - нет. Хоть ты 20 локаций сделай с личными апартаментами каждого бога и его фракций. Так что я вас отлично понял, просто я совершенно не уверен, что ваши личные ожидания = ОМГ какой ЛОР. Я вот тоже ожидаю, что Иллидан всё же вернётся, но похеренный ЛОР ВоВ лучше уже не станет.Setnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-52768109847838349512012-12-05T18:10:21.232+04:002012-12-05T18:10:21.232+04:00***Вопрос был не только в сюжете***
Он по-прежнему...***Вопрос был не только в сюжете***<br />Он по-прежнему "не в сюжете", он в мире в целом, раз уж вы заговорили именно об этом. Есть те, для кого мир - только оболочка для рейдов или пвп, а есть маньяки вроде меня - мир для меня определяет степень интересности любой игры. Но тему глубины и интересности мира ГВ2 вы куда-то отбросили и говорили в своем ответе только о сюжете - почему? Потому, что это проще всего?<br /><br />***И оппонент попросту исказил мои слова***<br />Это где же?<br /><br />***Но пока у меня есть основания полагать, что местные неписи и квесты куда менее колоритнее Ваховских, менее интереснее чем в СВТОР и в ВоВ***<br />Отриньте от сердца своего структуру "менее интереснее", просто совет на будущее. Ваши основания меня тоже мало интересуют - пока вы об этом сюжете ничего не знаете, это не основания, а зыбкие предположения. Основанные - на чем? На этом обзоре? Тут много о неписях и квестах? На ютубе? Когда-то у ВоВ был сюжет, но там его давно уже нет. СВТОР - не игра, а начитанная на видеокамеру сказка, там есть сюжет, но он абсолютно линейный, как в синглах. И т.д., и т.п. <br />Дайте ссылку на источник мудрости, из которого вы почерпнули знания о лоре и сюжете ГВ1 и ГВ2, и смогли впоследствии даже сформировать некие "основания". Мне это интересно, без всякого сарказма - я не видела обзоров по ГВ2, которые всерьез углублялись бы в тамошний сюжет, так что за ссылки была бы благодарна.<br /><br />***А уровню этих проектов ещё очень есть куда расти***<br />И вы, конечно же, сейчас покажете, куда? Это мне тоже интересно - я любитель жанра.<br /><br />***"мощная заявка на продолжение с точки зрения сюжета и мира." Ты не поверишь - ни капли. В Рифте размеры в аддоне увеличиваются втрое, но даю 99.9% гарантии, что сюжетка и ЛОР от этого хорошими не станут. Количество не заявка на качество***<br />Вот еще одно подтверждение того, что вы просто не понимаете, о чем речь.<br />Когда я вижу на карте название "Кристальная пустыня", я думаю о финале "Края судьбы" и о том, что в игре мы вскоре увидим продолжение этой эпической истории. Когда я вижу реку Элон - я вспоминаю о личе Палава Джоко, который и сейчас правит Элоной, о засухе в провинции Вабби и прочих событиях, которые неминуемо будут досказаны в ГВ2. Когда разработчики говорят о возвращении в сюжет мурсаатов - я знаю, что хочу это увидеть, и да, это "мощная заявка на продолжение с точки зрения сюжета и лора".<br />А вы говорите о каких-то размерах. По-моему, вы не поняли меня изначально, и не можете понять - у вас слишком мало знаний об объекте спора.Kyarrahttps://www.blogger.com/profile/02178287717455554651noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-34720241866405178282012-12-05T14:27:50.028+04:002012-12-05T14:27:50.028+04:00Рифт не пытался. На 99% это клон ВоВ, Вахи и Эверк...Рифт не пытался. На 99% это клон ВоВ, Вахи и Эверквеста 2. В игре попадаются какие-то интересные попытки выделиться, но они одноразовые, не получившие развития. Такое ощущение, что разработчики могли сделать большее, но их прибили и заставили молча клепать клон. Чем это закончилось в СВТОР известно. Setnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-87087453716741900652012-12-05T13:39:02.928+04:002012-12-05T13:39:02.928+04:00"И оппонент попросту исказил мои слова."..."И оппонент попросту исказил мои слова."<br />Не согласен. Твое отношение сильно напоминает эпик фейл нуб-клаба. Когда они вместо ожидаемых обзоров и новостей по ГВ2 начали делать статьи про мало кому интересную Теру. Там еще была какая-то забавная аргументация, точно не помню.<br />"И те зачатки, что ввели в ГВ2, должны были появиться в ММОРПГ ещё лет 7-8 назад."<br />Вот с этим полностью согласен. Тем эта игра и нравится. Неплохая попытка развить застывший на WoW жанр парка развлечений. Последняя попытка была у Рифта, но как-то неубедительно. Про остальные игры вообще молчу.Tilionnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-81110233374260909332012-12-05T12:53:04.141+04:002012-12-05T12:53:04.141+04:00Вопрос был не только в сюжете. И оппонент попросту...Вопрос был не только в сюжете. И оппонент попросту исказил мои слова. Хотя изначально был со мной согласен в главном. Да потом зацепился за слово и понеслась...<br /><br />Да, лично не знакомился. Но пока у меня есть основания полагать, что местные неписи и квесты куда менее колоритнее Ваховских, менее интереснее чем в СВТОР и в ВоВ. А уровню этих проектов ещё очень есть куда расти.<br /><br />"мощная заявка на продолжение с точки зрения сюжета и мира." Ты не поверишь - ни капли. В Рифте размеры в аддоне увеличиваются втрое, но даю 99.9% гарантии, что сюжетка и ЛОР от этого хорошими не станут. Количество не заявка на качество.<br /><br />Про то, что сюжет влияет на геймплей я ничего не говорил. Вообще как по мне это не хорошо - это нормально и это давным-давно должно быть сделано. И те зачатки, что ввели в ГВ2, должны были появиться в ММОРПГ ещё лет 7-8 назад. (В Рифте, кстати, сюжет тоже влияет на геймплей. Но об этом же никто не кричит - это норма).Setnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1629217904390774788.post-23461909910139390282012-12-05T11:00:10.425+04:002012-12-05T11:00:10.425+04:00Между тем, Set, ваш оппонент прав. Ваши аргументы ...Между тем, Set, ваш оппонент прав. Ваши аргументы говорят о том, что с игрой вы знакомились поверхностно, а скорее всего - не знакомились и вовсе, предпочтя "сводки с фронтов" и прочие обзорчики. И это позволило вам заключить, что ГВ2 "стандартный шарообразный фэнтези-мир в вакууме". Как любитель всяких необязательных в глазах прочих игроков вещей, так-то мира, сюжета, бэкграунда и т.д., могу сказать, что ГВ2 - игра еще молодая, но уже очень объемная. Сюжет здесь оказывает больше влияния на геймплей, чем в соседних громких проектах, более того, сюжет весьма неплох. Лор ГВ2, стоящий на чуть более старом лоре ГВ1, хорошо задуман и хорошо проработан, другое дело - что это этот лор не выкладывают прямо перед игроком в виде простыней текста. Если есть интерес к этой части игры - нужно исследовать, читать книги, общаться с НИПами или хотя бы банально прислушиваться к разговорам на улицах. <br /><br />У ГВ2 небольшая карта, но белые пятна, которые остались - Кристальная пустыня, река Элон, родные земли Кровавого легиона - мощная заявка на продолжение с точки зрения сюжета и мира. Просто вам эти названия ни о чем не говорят, вы ни сюжета, ни этого мира не знаете, но оргвыводы из своего незнания сделать уже успели.<br /><br />Это как-то... по-партийному, верной дорогой идете, товарищ. /смайлик, пожимающий плечами.Kyarrahttps://www.blogger.com/profile/02178287717455554651noreply@blogger.com