пятница, 26 февраля 2016 г.

Классовый баланс vs. Ролевая игра или Снова про оказуаливание



              В онлайновые ролевые игры люди идут с разными целями. Нагибаторы приходят, чтобы унижать и доминировать, любители социализации больше всего ценят трепотню в чате и гильдийские тусовки, люди делового склада ума сразу начинают изучать игровую экономику и углубляются в крафт. То есть все три категории игроков в первую очередь ориентируются на первую часть аббревиатуры – ММО. Для них важно, чтобы мир игры в первую очередь потакал их целям, чтобы на пути к достижению поставленных задач он был в первую очередь удобным инструментом и чтобы онлайновая масса (простите за тавтологию) людей вокруг них являлась его частью. И их вполне можно понять, более того, я считаю, что это один из правильных путей развития онлайновых миров. Но есть и другая точка зрения. В моём случае она весьма субъективна, так как описывает ситуацию с позиции ещё одного архетипа игроков, к которым я причисляю и себя – исследователей. Этаких эскапистов разной степени тяжести, тех, кто хочет не просто играть в окружении живых людей, а в какой-то степени жить в придуманном мире, подчиняясь его законам и предписаниям. Спокойно, я тут говорю не о каком-то тотальном бегстве от реальности (хотя имеют место быть и такие случаи), просто пространство по другую сторону от реальности должно быть в достаточной степени достоверным, чтобы отвечать ожиданиям любителей жанра, который также прописался во второй части известной аббревиатуры – RPG.

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Второй раз в одну реку или как я опять пошёл играть в SWTOR


В GW2 до сих пор не собрана первая часть коллекции на прекурсор легендарной брони, не получено звание The Eternal, не докачан вор и не доделано исследование Магуумы. В дьябле даже не начато освоение комплектных подземелий, из великих порталов закрыт всего лишь жалкий шестидесятник, а в новой мете получилось пока собрать только визарда и варвара. Не допройден третий ведьмак и даже не начат четвёртый фолаут. Я играю в SWTOR.